logo
Ещё
avatar
Юрий
9 января 2014
Добрый день. Обсуживаемся в вашем банке более двух лет в качестве юридических лиц — открыты счета по 4 предприятиям. В целом обслуживание юридических лиц достойно и на уровне.
Особенно профессионально работает валютный отдел. Брал как физическое лицо на личные нужны кредит в сумме 2 млн. Рублей сроком на три года. Погасил его досрочно за два с половиной месяца переплата с учетом выплаченной страховки и процентов за использование денежных средств составила более 300 тыс. Рублей. Возмутило какое–то немыслимое и не оговоренное в кредитном договоре правило банка о том, что при досрочном погашении сумма, которая досрочно вноситься на счет банка и фактически документально подтверждается, что сумма принята — зачисляется через 30 дней после внесения. В моем случае на досрочно внесенную сумму в размере 1 млн. 300 Тыс — еще дополнительно целый месяц начислялись проценты, а когда пришел полностью гасить кредит, то с меня взяли еще проценты от остатка на 30 дней вперед. Какой–то бред. В итоге меня как потребителя ни каким образом не уведомили об этих правилах. А когда попытался взять объяснения, то нарвался на откровенное хамство со стороны сотрудников. Достаточно неприятный момент, что можем сделать в этом случае — судиться. Ну и конечно закроем счета в этом банке по юридическим лицам.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредиты наличными
ПроверенПетропавловск-Камчатский
avatar
15 января 2014

Добрый день, Юрий! На Ваше обращение № 013⁄7398⁄01⁄14 от 10.01.2014 г. сообщаем, что процедура частичного досрочного гашения кредита была проведена в соответствии с действующим законодательством РФ. А именно в соответствии с п. 2.2. ст. 810 ГК РФ сумма займа , предоставленного под проценты заемщику – гражданину для личного, семейного, домашнего, или иного использования , не связанного с предпринимательской деятельностью , может быть возвращена заемщиком – гражданином досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом заимодавца не менее чем за тридцать дней до дня такого возврата. Банком, с соответствующим законодательством был установлен данный срок. Более подробную информацию Вы можете уточнить, обратившись лично в отделение Банка. Также сообщаем, что с сотрудниками Банка проведена разъяснительная беседа на предмет более вежливого отношения к клиентам.<br /> Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.<br /> С уважением, «Азиатско–Тихоокеанский Банк» ( ОАО).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
9 января 2014

Добрый день, Юрий!<br />От лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для возможности проведения проверки по Вашему обращению, сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения, в которое обращались, дату и примерное время обращения, также укажите ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались. Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес [email protected] <br />Благодарим за обращение.

avatar
Igor
27 января 2014

п.2.2. в ст. 810 ГК РФ нету

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте