logo
Ещё
avatar
Alina
29 августа
Злонамеренно скрывают информацию о том что при каких-то условиях кэшбэк не начислится
Злонамеренно скрывают информацию о том что при каких-то условиях кэшбэк не начислится, специально чтобы его не платить! Отвратительный банк, отвратительное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам, которыми они совершенно не дорожат и в буквальном смысле отсираются. В позапрошлом году их сотрудница на Октябрьской 17 умышленно не отправила заявку на перевыпуск карты, потом нагло \*\*\*\*\* что никакой заявки я не оставляла. Никаких мер в отношении этой \*\*\*\*\* они так и не приняли и никак не компенсировали потраченное время в связи с задержкой перевыпуска почти на месяц, еще и мозги сколько времени компостировали в переписке по эл. Почте. Так это и замялось. А в марте еще и \*\*\*\*\* с кэшбэком на сумму почти 500 рублей! Оказывается у них изменились какие-то условия в бонусной программе, о чем я узнала только когда кэшбэк уже не начислили! Ни-кто и ни-где об этом не информировал и в лк, даже в разделе кэшбэка ни слова об этом не написано! Создала обращение по этому поводу, прислали отписку что 23 июня прислали смс сообщение об изменениях. Сообщения в телефоне я не удаляю, нарочно пролистала и просмотрела сообщения за 23-е июня и даже ближайшие дни, сделала скрины прислала в чат, сделали повторное обращение, на что они мне снова ответили что присылали смс-сообщение! ГДЕ какое сообщение?! Покажите мне, где на видном месте написано что при таких-то условиях кэшбэк не начислится! А именно что при покупках на сумму меньше 5000 в месяц он не начислится вообще! Такая информация обязательно должна отображаться в лк, тем более в разделе кэшбэка! Естественно где-то на задворках их сайта, мелким шрифтом, об этом написано, где клиент по просту не увидит! И я, уже когда они кинули с кэшбэком, с трудом это нашла и то по подсказке оператора! Моя знакомая недавно получала карту и ее так же ни-кто не информировал о том что при каких-то условиях кэшбэк не начисляется! Она выбрала категорию «здоровье», в следующем месяце купила что-то в аптеке, а кэшбэк не начислился! Оказывается чтобы даже в категории с повышенным кэшбэком баллы засчитались, сумма покупки должна быть не меньше 100 рублей! Кто-нибудь где-нибудь об этом предупреждал? Конечно нет! Оплачивала услуги в клинике МНТК, что по определению относится к категории «здоровье» так они посчитали это как 1% вместо 7 из повышенной категории, объяснив это тем что мсс код в их дебильном банке видите ли не относится к этой категории, в то время как в других банках относится! Откуда спрашивается было знать что именно у них он не относится и какой вообще код перед оплатой в клинике! Ни у кого даже мысли не возникнет что это не относится к категории здоровье тк это противоречит всякой логике! Специально убрали этот код 8042 тк в клинике проводятся дорогостоящие операции, чтобы не платить кэшбэк! Все для клиентов! Более того, выяснилось что кэшбэк даже в повышенной категории они не начисляют на любую сумму меньше 100 рублей, будь там хоть 99 хоть 9999 рублей, на эти 99 рублей ничего не начислят! Все это не говоря об их глючном сайте в целом, который разлогинивает через каждую минуту.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Обслуживание
ПроверенУлан-Удэ
avatar
"АТБ" (АО)
4 октября

Добрый день!

Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка [email protected] с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:

- ваши полные ФИО;

- дату рождения;

- ваш контактный номер телефона;

Благодарим вас за обращение!

С уважением, Кристина, консультант АТБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Alina
7 октября

Нет проблема не решена! Конечно вам важно, себе в карман положить! верните кэшбэк!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте