logo
Ещё
avatar
Инна
20 мая
Ужасная работа горячей линии
Невозможно дозвониться до специалистов, меня каждый раз по 4 раза гоняют по кругу, а потом говорят перезвонить на следующий день. В 2015 году был кредит у плюс банка, в 2019 отправили решение о банкротстве. Сейчас 2024 год и при звонке в банк говорят, что у меня задолженность и не говорят какая именно, либо сброс, либо звонить на следующий день. На почту пишу, тоже нет ответа. Прошу со мной связаться самостоятельно, нужно решить вопрос почему проигнорировали определение суда. При вопросе как еще связаться, предложили из Ростова-на-Дону обратиться в ближайшее отделение, которое в Москве, звучит как издевательство.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
"АТБ" (АО)
19 июля

Уважаемый Автор, добрый день!

Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

14.06.2022 г. завершена реорганизация ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» в форме присоединения к «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

Предполагаем, что во время работы ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» по каким-то причинам кредитный договор не был закрыт после завершения процедуры банкротства.

На сегодняшний день банку требуется ряд документов, которые уже запрошены у вас посредствам электронной почты.

После их получения постараемся решить вопрос в кротчайшие сроки.

С уважением, Валентина, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 мая

Наталья Николаевна, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

avatar
Наталья Николаевна
21 мая

Здравствуйте, не подгрузилась информация при подтверждении профиля. Сейчас верно имя отображается.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте