logo
Ещё
avatar
Лена Елена
4 мая
Оценка 2 за обслуживание на горячей линии
При переводе по СБП заблокирована карта, мобильное приложение. До горячей линии не дозвонилась. Звонила 4 раза по 15-20 мин. Потратила 1,5 часа. Сотрудники заняты. Я так понимаю сотрудников нет. После 1,5 часов дозвонилась. Результат: Вам перезвонят, предоставите персональную информацию и вас разблокируйте. Откуда я знаю, что мне позвонят с банка, а не мошенники? Ухожу с банка и всем советую: не связывайтесь с банком, не продумано ничего. Создают кучу проблем и тратят моё личное время, проблемы не решаются.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКомсомольск-на-Амуре
avatar
"АТБ" (АО)
14 мая

Добрый день!

Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка [email protected] с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:

- ваши полные ФИО;

- дату рождения;

- ваш контактный номер телефона;

- номер с которого производили звонок на справочную службу банка;

- дату вашего звонка.

Благодарим вас за обращение!

С уважением, Кристина, консультант АТБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте