Уважаемый автор, добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим сообщить, что у сотрудника банка не было цели доставить вам какие-либо неудобства. Мы обязательно проработает данную ситуацию с сотрудником банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны, а если возникнут вопросы - мы всегда рады на них ответить!
С уважением, Геннадий, специалист АТБ.
Полностью согласен с комментарием, так же по телефону просили продиктовать номер паспортных данных, хотя в городе есть отделение + 2 недели ожидании карты, после звонка решил почитать отзывы о банке более подробно и по итогу передумал быть их клиентом.
Хочу поблагодарить сотрудниц Красноярского отделения Азиатско-Тихоокеанского банка на улице Добровольческая Бригада. Обращалась сначала по поводу оформления дебетовой карты «Мир», а после еще и кредита. Каждый раз было вежливое, внимательное отношение менеджеров и экспертные консультации по всем вопросам. Что еще важно отметить, в указанном отделении…
Читать