Самый неклиентоориентированный банк! Хотите проблем с онлайн доступом — тогда вам сюда.
К большому сожалению я стала клиентом АТБ 25 апреля 2022 года путем выкупа моего кредитного договора у банка Плюс Банк, который был позже переименован в Квайтмобайлбанк.
Ну, выкупил, так выкупил — схема достаточно распространенная. С горем пополам, через миллион обращений я добилась официального письма о том, что я теперь действительно клиент этого банка. Уже 1,5 года бьюсь с этим абсолютно неклиентоориентированным банком. Не знаю каким образом, но якобы мой прошлый банк не передал сведения о моем телефоне, хотя все смс-оповещения приходят именно на него. Зарегестрировать личный кабинет и получить в него доступ просто невозможно! Нет, возможно, но Вам нужно лично явится в ближайшее отделение банка для регистрации и подтверждении номера телефона. Ближайшее отделение банка — в Москве, а я нахожусь в Краснодарском крае — простите-извините! Но банка мои проблемы не волнуют. Спустя год, решила продублировать заявку. Девушка по грячей линии доверчиво убеждала — напишите заявление, фото паспорта с собою — и все будет замечательно, мы вам сделаем онлайн-доступ! Две недели протянули — в итоге, после всех отправленных заявлений, фото — пришел отказ! Ну, не могут они по техническим возможностям добавить и зарегестрировать мой номер телефона! Что? Вы серьезно? Это что за такое отношение? Мы живем в 21 веке, где каждый мал-мальский банк и то — скачайте приложение, чтобы было удобнее плаить — но только не в этом банке! Довели меня до слез просто — и никакого решения в итоге! Руководству отдельный респект! Вы самый клиентоориентированный банк в РФ! Естесственно — в ковычках!
Жду официального отказа на обращение — пойду писать жалобу в Центробанк.