logo
Ещё
avatar
НАТАЛЬЯ
, клиент Сравни
23 декабря 2022
Отвратительный банк с крайне низким уровнем сервиса
Брый день! К сожалению, я автоматически стала клиентом вашего банка, т. К. Ранее была клиентом «Плюс-Банка». На сегодняшний день я не получила от вашего банка свой экземпляр договора. Сотрудники КЦ сообщали мне несколько раз, что договор отправят по почте, но так и ничего не поступило. Приехать в отделение я не могу, потому что график работы офиса совпадает с графиком работы клиентов. Коллеги, которые работают на горячей линии и в направлении просроченной задолженности крайне некомпетентны! На все вопросы отвечают одинаково — «приезжайте в офис». Честно говоря, такой тупой скрипт звучит просто издевательски! Ещё один крайне неприятный кейс: каждый день по несколько раз на телефон моего мужа (муж умер несколько месяцев назад) в 5 утра (я живу в Москве) поступают звонки от робота о предложении воспользоваться кредитом. Я позвонила на горячую линию, чтобы попросить сотрудников исключить номер телефона моего супруга из прозвона «холодной базы». На звонок ответила сотрудница из отдела взыскания просроченной задолженности, которая на мою просьбу ответила недоброжелательным тоном одной фразой: «обратитесь в отделение». На просьбу соединить меня с сотрудником горячей линии ответ был точно такой же. Уважаемые руководители и сотрудники банка, такого отвратительного сервиса и низкого профессионального уровня среди банков я ещё не встречала. Когда клиент выходит на просрочку на несколько дней, то ваши сотрудники задолбят звонками и сообщениями. А когда я выражаю просьбу, то невозможно дозвониться (линия постоянно занята) и получить адекватный ответ. Никому не советую стать клиентом данного банка, в противном случае есть высокий риск не получить качественную услугу.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
"АТБ" (АО)
18 января 2023

Наталья, здравствуйте!

Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка [email protected] с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:

- ваши полные ФИО;

- дату рождения;

- номер кредитного договора;

- ваш контактный номер телефона;

- дату осуществления звонков.

Будем ждать обратной связи, благодарим вас за обращение.

С уважением, Ольга, консультант Отдела взаимодействия с клиентами.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте