Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду ничего! Сотрудники банка говорят что QR код плохой, но по нему запросто проходит платеж через мобильные приложения других банков, везде тот же код читается прекрасно.
При этом проблема с QR кодами не только по квартплате, так же не платит за ОСАГО, не могу оплатить и налоги. Можно сказать что QR сканер в приложении не работает совсем. На решение вопросов и отработку замечаний банк просто не обращает внимания. Может хоть сдесь прочитает руководство и даст ответственным специальное поручение, после которого всё-таки разработчики приложения откроют глазки и починят свой корявый QR сканер
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПетропавловск-Камчатский
"АТБ" (АО)
5 декабря 2022
Добрый день, Игорь!
Ранее по вашему вопросу было оформлено обращение, просим вас дождаться решения, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.