Добрый день, Инна! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Действительно, в настоящее время в банке нет программы рефинансирования, обеспеченного залогом кредитного договора. Однако, возможность оставить заявку на потребительский кредит есть всегда. Знаем, что вы подавали не так давно. Но банком принято отрицательное решение. Сожалеем. Однако, вы можете попробовать вновь. И в случае положительного решения от банка вы сможете получить денежные средства и распорядиться ими как вы посчитаете нужным. Информацию по отправке формы заявления проверили. Выяснилось, что специалисты направляли вам заявление на досрочное гашение кредита на эл. почту 25.06.2022 г. Видим, что данным заявлением вы воспользовались. С Уважением, Марина, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Здравствуйте, Инна! Благодарим за обратную связь. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.