Добрый день, Ирина. К сожалению, по причине прошествии длительного времени с момента обращения с момента вашего обращения в отделение банка, мы не можем подтвердить либо опровергнуть информацию по обращению. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Добрый день, Ирина. Нам жаль, что у вас осталось неприятное воспоминание от посещения отделения банка. Для нас важен каждый клиент и по возможности, сотрудники всегда стараются проводить операции в кротчайшие сроки. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, сейчас ваше обращение принято в работу под регистрационным номером 007-35524-06-16 от 30.06.2016. Как только решение будет принято, мы разместим его в комментарии. Ожидайте, пожалуйста.
Хочу поблагодарить сотрудниц Красноярского отделения Азиатско-Тихоокеанского банка на улице Добровольческая Бригада. Обращалась сначала по поводу оформления дебетовой карты «Мир», а после еще и кредита. Каждый раз было вежливое, внимательное отношение менеджеров и экспертные консультации по всем вопросам. Что еще важно отметить, в указанном отделении…
Читать