logo
Ещё
avatar
Ольга
11 апреля 2016
Ужасное обслуживание, началтнику ваше у вкладчики не нужны?
Добрый день! 07.04.2016 Я приходила переоформлять вклад, вместо того чтобы девочки посоветовали и переоформили вклад, хамски поедложили страховку за 5000, я не согласилась, тогда менеджер сказала забрать деньги и идти в другой банк, я потребовала начальника, но начальник Галина занята, чем она у вас так занята, вообщем хамское обслуживание, я забрала деньги и ушла в Совкомбанк, Начальник тоже грубая, набоала девочек молоденьких, котопые ничего не понимают, а только сидят и веселятся. УЖАС, НАЧАЛЬНИК ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ, ВУЛЬГАРНАЯ И ХАМКА, КАК ТАКИХ БЕРУТ НА ТАКИЕ ДОЛЖНОСТЯ.
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Вклады
ПроверенСпасск-Дальний
avatar
ask
13 апреля 2016

Ольга, спасибо, что обратились к нам с данным вопросом. Предоставленная вами информация была передана вышестоящему руководству. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация всё же не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Всегда будем рады видеть вас в отделениях банка.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ask
12 апреля 2016

Добрый день, Ольга. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и нам жаль, что данный факт помешал нашему с вами сотрудничеству. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации и предотвратить ее повторение. Поможете нам? Уточните, пожалуйста, примерно в какое время вы обратились в отделение? Можете назвать ФИО сотрудницы с которой вы общались или ее описание (расположение рабочего места, примерный возраст, цвет волос).

avatar
ask
12 апреля 2016

Ольга, сейчас ваше обращение уже принято в работу под регистрационным номером 002-32042-04-16 от 12.04.2016. Обычно обращения рассматриваются в течение 5 рабочих дней, но если решение будет получено раньше, мы сразу разместим его в комментарии.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте