logo
Ещё
avatar
Larisa Pinchuk
14 февраля 2016
Без оценки
Некомпетентный сотрудник
Здравствуйте. В 2006 году оформила ипотечный кредит в отделении Райффайзен банка в г. Магадане. Летом 2015 отделение было закрыто, обслуживание моих документов было передано в филиал АТБ в г. Магадане. С часовыми ожиданиями в очереди никак не могу смириться. Но это не самое неприятное. Ежегодную страховку по кредиту у меня принимал раз в год, согласно графику, сразу вместе с очередным погашением оператор Райффайзен банка. В АТБ сначала сделали тоже самое. А через две недели позвонили с предложением поторопиться с оплатой страховки. Но я ведь её уже оплатила! Оказывается, в АТБ нет такой практики принятия платежей страховых взносов. А оператор мне об этом не сказал. Не знал или не счёл нужным? Мне пришлось снова ждать в очереди, чтобы попасть к оператору и выяснить, что придётся идти в Росгосстрах и гасить страховку там. Повторно! А взятая с меня сумма оператором осталась на счету в АТБ. Но и это не предел. Наступил 2016 г. И мне понадобилась Справка о процентах по кредиту для налоговых вычетов. Отсидев очередные 45 минут, попадаю всё к тому же горе-оператору. Она предложила мне заполнить бланк заявления на выдачу вышеуказанной справки и объявила, что стоить мне это будет 300р. В бланке же была прописана сумма в 100р. На моё недоумение последовал простой ответ: " Бланки старые. Когда будете забирать справку, возьмёте талон к оператору, получите у него документ на оплату трёхсот рублей в кассу, после чего заберёте справку». Позже на сайте АТБ узнаю: по истечении 28 рабочих дней справка такого рода выдаётся бесплатно. Оператор до меня эту информацию не донесла. Вымогательство или снова некомпетентность? Через две недели прихожу за справкой, беру талон электронной очереди, жду 40 минут, иду к оператору. А он мне: " Так вам не ко мне. Справки такого рода выдают в к. 201 На втором этаже БЕСПЛАТНО». Что я должна испытывать после такого обслуживания к операторам АТБ? С уважением, Лариса Викторовна
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Обслуживание
Магадан
avatar
ask
24 февраля 2016

Лариса Викторовна, спасибо, что обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию. К сожалению, данный сотрудник в отделении более не работает и по этой причине запросить объяснения у него не представляется возможным. Но мы стараемся делать всё возможное, чтобы подобные ситуации не возникали впредь, для этого с персоналом отделения была проведена разъяснительная беседа.

<br /><br />Надеемся, что данная ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Всегда будем рады видеть Вас в отделениях банка.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ask
15 февраля 2016

Добрый день, Лариса Викторовна.
Спасибо, что сообщили нам о данном факте. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы мы могли провести проверку, нормализовать работу отделения, нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, в отделение по какому адресу Вы обратились? Какого числа и примерно в какое время? Назовите ФИО или описание (расположение рабочего места, примерный возраст, цвет волос) сотрудника, предоставившего Вам заявление на выдачу справки. Сейчас Ваше обращение уже принято в работу под номером 014-29638-02-16.
Дополнительные данные Вы можете предоставить на электронную почту [email protected] с указанием ссылки на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте