logo
Ещё
avatar
Павел
25 августа 2015
Заключил договор на эквайринг, после подписания через 20 дней! Терминал не прошили (говорят надо еще 2 недели) и вместо 1,6% Обещанных, 2,5%
Пришел 02.08.15 В банк АТБ в г. Бийск по ул. Красноармейская 81. Для подключения эквайринга. Макарова Оксана (ведущий кредитный эксперт) рассказала какие нужны документы и выслала мне на электронную почту анкеты для заполнения, рассказала, что терминал надо самому покупать, поэтому и очень маленькая комиссия 1,6%. В конце дала список рекомендуемых моделей терминалов. 04.08.15. Я собрал весь пакет документов и принес в офис и сообщил, что нашел нужную модель терминала и готов ее купить, но мне надо быть уверенным, что потом никаких не будет подводных камней. На что меня Макарова Оксана уварили, что все как и было оговорено и мало того добавила для меня впервые услышанную новость о том, что прошивка терминала стоит 8т. Р. , Но после разговора с руководителем для меня это будет сделано БЕСПЛАТНО. Пообещав что все процедура займёт не более недели и для ускорения процедуры мне лучше самому передать терминал в Барнаульский офис АТБ Желудеву Ивану. Объяснив это тем, что машина у них так часто ходит в Барнаул. Я так и сделал 06.08.15 Я в передал терминал в банк АТБ Желудеву Ивану. Вечером того же для перезвонил и поинтересовался, что этот терминал подходит и получил положительный ответ. После чего только оставалась только ждать когда прошьют терминал. Спустя неделю снова пришел в бийский офис АТБ. Узнать как результаты, на что мне один из менеджеров сказал: " Звоните Ивану он Вам скажет результаты». Позвонив в Барнаул с слов Ивана — я узнаю, что там какие-то проблемы, прошивки нети надо отправлять терминал в Кемеровский офис и это займет еще 2 недели! Я снова вернулся в бийский офис (в этот же день), где мне сказали что Иван Желудев ушёл в отпуск и проблема в том, что не могут мне сделать комиссию в 1,6%, а только 2,5%. На что я сказал, что меня не устраивает такой процент! В других банках за 2,5% мне не нужно покупать терминал его дают в бесплатное пользование! Менеджер меня заверил, что все решил. После в этот же день я пришел в бийский филиал и меня уверили, что все решили, будет 1,6% Как и обещали и Иван Желудев в понедельник вернется с отпуска и наконец прошьет терминал, в вторник или в среду я получу терминал. Терминал я так и не получил до пятницы, обратившись снова в бийский офис — слушаю опять те же басни: " Мы не можем Вам дать 1,6%». Но может все решится к вечеру. 21.08.15 В пятницу в 16-40 офисе не оказалось ни начальника, ни кого кто мне мог бы ответить на мои вопросы. Ну правильно выходные на носу и погода на улице шепчет, только меня интересуют мои вопросы. Обратившись 24.08.15 В 11-00 на рабочем месте Улановского Максима не оказалось, телефон его мне отказались предоставить. В17-30 того же для я нашел в бийском офисе Улановского Максима, он меня заверил, что все должно решиться в течении 2х часов. На вопрос вы же до 18-00 работаете, услышал ответ это офис до этого времени открыт. Пообещав мне перезвонить. Обещания своего не сдержал, как я и думал (до этого момента столько басней услышал, что мои уши отказывали верить в такой положительный исход). Он еще и записал в свой телефон мой номер для того чтобы перезвонить. Но видимо записал по именем " не бери трубку». Сегодня после нескольких попыток позвонить Улановскому Максиму я направился прямиком в бийский офис АТБ. И услышал слова да я видел ваши звонки и что? Слов нет от моих эмоций. Вопрос еще не решен и коронная фраза " Я Вам перезвоню через пару часов! «. Я такого ужасного обслуживания не встречал. Верните мой терминал! В ВТБ24 вся этак процедура занимает 3 дня!
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Обслуживание
ПроверенРоссия
Персональная информация
avatar
Пользователь
3 сентября 2015

Добрый день, Павел.
Приносим Вам наши искренние извинения за данное недоразумение. Сейчас проводится самое детальное расследование по факту возникновения данной ситуации. Смеем заверить Вас, что для банка данная ситуация нетипична и мы уверены, начав работу с нами Вы сможете в полной мере убедиться в этом. Мы направим в Ваш адрес приятный подарок, который, надеемся, сгладит горький осадок.
Выражаем надежду, что данное недоразумение вначале нашей работы не повлияет на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
26 августа 2015

Добрый день, Павел.
Ваше обращение принято в работу. Сотрудники проведут проверку о результатах которой Вам сообщат. Регистрационный номер обращения 018-23225-08-15 от 26.08.2015 г.

avatar
Павел
27 августа 2015

Продолжение вранья на этом не закончилось!
И байки от АТБ продолжились. 26.08.15 Я пришел в офис АТБ в г.Бийск по ул.Красноармейская 81, узнать когда мне вернут мой терминал. Встретился с Улановским Максимом и он меня уверил, что в этот раз "ВСЕ ЖЕЛЕЗНО" решили с руководством и могут предложить эквайринг с удержанием комиссии вместо ОБЕЩАНЫХ 1,6% могут дать только 1,7% и все сделают в ПЯТНИЦУ, думаю пусть будет, посмотрим, что будет дальше. Сегодня 27.08.15 в 16-30 мне позвонил Улановский Максим и сказал, что 1.7% уже не могут сделать, а могут предложить только 1,75% и все откладывается до понедельника!!! Вы издеваетесь??? Вы банк или сборище шерлотанов, вы мне на этот простой вопрос ответе остальные вопросы меня уже не интересуют?
Завтра вы мне позвоните и предложите 1.8%, после завтра 1,85%. Ужаснее БАНКА я еще не видел!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте