logo
Ещё
avatar
Сергей Павлович
10 февраля 2015
Здравствуйте, моё обращение к дирекции банка, я являюсь клиентом банка и имею дебетовую карту, с которой ранее оплачивал кредит день в день
Но сегодня я столкнулся с полным непониманием и нежеланием решить проблему, а проблема такова срок кредита 9 числа каждого месяца и как полагается оплату совершил с карты 9 числа, но выяснялось что оказывается деньги с карты снимаются моментально, а вот на кредитный счёт поступают в течении 5 рабочих дней, получается что банк пользуется средствами пять дней (да хрен бы с ними), но вот нюанс я автоматически попадаю на 2000 рублей на ровном месте, вопрос имея на руках документ что деньги сняты то есть отправлены вовремя, за что простите с меня будут снимать ежедневно 400 рублей, да я осознаю что сумма не гигантская, но само отношение к постоянному клиенту, который не первый год является нормальным плательщиком и почти всегда платит вовремя (если платил не вовремя то платил и штрафы) притащивший в этот банк не маленькую сумму за долгие годы и по безналичному расчёту работаю так же через ваш банк и при всём при этом меня хорошо знают сотрудники банка и предлагали VIP условия. На сегодняшний день я всерьёз задумался о смене банка, а именно я не просто собираюсь пере кредитоваться в другом банке, я собираюсь перетащить за собой супругу и соответственно безнал. Вопрос непосредственно начальству, неужели нельзя наладить систему или идти на какие-то уступки нормальным клиентам в столь не простое кризисное время? Ведь потеряв 1 клиента можно потерять 1000, я общался по телефону приезжал в филиал и честно говоря уехал от туда в очень расстроенном настроении, ни кому нет дела, что банк по хамски разводит и при этом с милой улыбкой всегда говорит об уступках для клиентов ВРАНЬЁ. Я хочу донести до руководства банка простую мысль, мы ваши клиенты которые кормят вас, и по этому относится надо с уважением и пониманием. В данной ситуации я не увидел ни одного ни другого. Чень бы хотелось поговорить с руководителем лично и решить проблему. Сергей Павлович
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Обслуживание
ПроверенКрасноярск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте