logo
Ещё
avatar
Сэсэг
16 ноября 2014
Моя ситуация: брала кредит в АТБ банке, сотрудничаю с ним уже года два. Платила все без просрочек (вовремя и с небольшой переплатой)
Плачу ч/з сторонний банк, т. К у нас в поселке нет терминала этого банка. Было все нормально. Но в последнее время у меня одни проблемы с этим АТБ. Я оплатила очередной платеж ч/з терминал Сбербанка 10-го числа в октябре месяце (а дата платежа у меня 11-го) как обычно сумма по графику. И тут значит я узнаю, что у меня идет просрочка по кредиту, и что банк передает мое дело в суд. (Позвонила сестра 25 октября и говорит звонили с банка просили передать мне) Я позвонила на горячую линию узнать что все это значит, на что они мне ответили платеж вовремя на счет не поступил, поступил он ч/з 15 дней (откуда он взял это не пойму! И такого быть не может!) И из-за этого возникла задолженность. Ладно, я поверила сотруднику банка (подумала может не было связи. Ведь в банках любят ссылаться на эту проблему) и сказала, что оплачу ч/з сторонний банк 27.10.2014 Он мне назвал сумму аж 2290 на эту дату (не понимаю как они рассчитали такую сумму?) Я как и обещала оплатила ее 27 октября. В следующем месяце я отправляю платеж уже заранее (за 11 дней вперед) И тут снова выясняется, что у меня опять не доплата какая-то?! Я звоню на горячую линию банка спрашиваю откуда она вышла когда я все заранее оплатила? На что сотрудник банка не дал мне внятного объяснения. Все ссылалась на комиссию др. Банка, о чем она мне говорит? Я плачу по этому кредиту не первый раз! Что б не знать о комиссии! Конечно учитывала я эту комиссию. И еще мне начислено пени в размере 700 руб. Я была в ярости! Что за банк! Посмотрела все свои чеки, и позвонила снова что бы разобраться. Ответил уже другой сотрудник и сказал что эта сумма за предыдущую не доплату, я объясняю, что я оплатила, и что быть такого не может, на что мне снова говорят платеж сел не вовремя, и сумма была меньше. Почему я должна страдать из-за не компетентных сотрудников которые не могут конкретно объяснить какую сумму мне надо внести! Или они нарочно говорят меньше сумму чтоб потом опять клиент оплачивал с пенями, они что за счет нас обогатиться хотят что ли?! Не пойму! А потом выяснилось, что платеж за предыдущий месяц упал на счет 13 го числа, это получается 2 дня задержался. А не 15 дней как мне сказал сотрудник! Вообще бардак какой-то! И все винят меня, что я не вовремя вношу платеж! Ну что это такое! У меня нет слов. Сотрудники банка работают не корректно с клиентами! Я в возмущении! Из-за этого банка у меня кредитная история портится! Теперь я буду отрицательно отзываться об АТБ. Прошу разобраться с моей ситуацией и дать вразумительный ответ!
avatar
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Обслуживание
ПроверенУлан-Удэ
Персональная информация
avatar
Пользователь
17 ноября 2014

Добрый день, Сэсэг.
При оплате кредита через сторонний банк, срок зачисления денежных средств составляет до 5 рабочих дней. Т.е. если Вы оплатили кредит 10 числа, то они просто не успели зачислиться на счет, соответственно Вам начислили штраф и пени за просроченный платеж, т.к. датой оплаты кредита считается дата поступления денежных средств на счет. Когда Вы позвонили на горячую линию, сотрудник банка назвал Вам сумму просроченной задолженности, которая сформировалась на момент звонка. Т.к. Вы снова оплачивали задолженность через сторонний банк, то денежные средства не сразу были зачислены на счет, соответственно суммы, которую Вы вносили не хватило для гашения просрочки (штраф начисляется ежедневно). Для того чтобы в дальнейшем не возникало таких ситуаций рекомендуем, Вам оплачивать кредит либо в отделении нашего банка, либо через сторонние банка, но заранее (за 5 рабочих дней). Также уточнить информацию о поступлении денежных средств Вы можете по номеру 8-800-100-1-321 (звонок по РФ бесплатный).
Благодарим за обращение.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Азиатско-Тихоокеанском Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте