Неоднократно прихожу в данное отделение платить за ипотеку, но думаю уже, что лучше обслуживаться в другом отделении. Так как я работаю с 7:00 до 18:00 часов, приходиться бегом ехать в отделение и в связи с пробками доезжаю до отделения к 18:45.18:50 Часам. На кассе обслуживает девушка — вечно недовольная, фыркает, цыкает когда я стою и пересчитаю…
ЧитатьПодала заявку на получение справки о наличии счета. Справка платная. Обещали отправить смс предупреждение о готовности. Подала 4 июля и 9 июля пришла в отделение поинтересоваться и получить справку. На мой вопрос операционистке получают ли справки здесь и готова ли она, получила ответ, что у неё клиент. Пришлось ждать более получаса в очереди. Когда…
ЧитатьЗасунул свою карту Ак барса, а там на экране даже графы» оплата услуг» или чего– то подобного нет! Звоню на горячую линию, оператор спрашивает чем я пользуясь банкоматом или терминалом самообслуживания, я ей обьясняю, потом она говорит, что эта акция скорее всего в головном офисе. Ладно, иду туда, благо недалеко, графа оплата услуг есть ввожу 4000руб…
Читать
Недавно стал клиентом банка (в офисе в г. Казани) и сразу столкнулся с проблемой Интернет-платежей за услуги ЖКХ в г. Казани. Сам живу в г. Москве и не могу ездить каждый месяц для оплаты этих услуг в г. Казань. При заключении договора в офисе (г. Казань, ул. Парижской коммуны) предложили приобрести скретч-карту, а также использовать Интернет-платежи…
Читать