logo
Ещё
avatar
Вероника
5 февраля
Услуга — получение выписки или справки по счету
Добрый день! Взяла автокредит в РН-банке (на сегодняшний день Автофинанс банк) номер договора 86\*\*\*\*9-0423, всё хорошо по платежам, но столкнулась с проблемой в приложении, приложение (мобильное приложение) работает частично, а именно, нет возможности заказать справки и выписки по счёту (хотя это 2 минутное дело обсолютно для всех мобильных приложениях в банках), я проживаю в Тюмени, офисы банка только в Москве, в Тюмени он действует как онлайн банк, мне нужна выписка для трудоустройства на работу, я заказывала через мобильный банк (в разделе запросы в банк- как на горячей линии говорят), спустя 1-1,5 недели ответа не поступило, я 01.02.2024 Делаю повторный запрос, ответа нет, затем на следующий день 02.02.2024 Я звоню на линию, разговариваю с девушкой оператором (она не передставилась, возможно плохая связь, но заметипа, что при последующих звонках точно также не слышно как представляется оператор, а далее слышно хорошо последующую информацию) объясняю ситуацию, давушка делает формирует запрос, номер запроса мне -НЕ ОЗВУЧИВАЮТ, я говорю про срочность выполнения, мне нужно как можно скорее, на что мне говорят запросы делаются в течении 5-7 дней (при этом мне не озвучили, какие это дни (календарные или рабочие) напрашивается вопрос о компетенции сотрудников данного банка), соответственно, на мой запрос никакого ответа не поступило, сегодня уже 05.02.2024, Мне срочно нужна справка для работы, я только из-за нее не могу трудоустроиться, я звоню опять, отвечает девушка оператор, опять же она не предствляется, я рассказываю ситуацию, мне говорят, ну ждите «неделю», уже не 5-7 дней, затем я начинаю объяснять, что заказ выписки (это минутное дело, пожалуйста попросите, укажите на срочность запроса) на что мне говорят: на Запросы в течении 30 дней отвечают, тут естественн, я в недоумении и спрашиваю как так в начале 5-7 дней, вы сами сказали неделя, сейчас уже 30 дней, на что мне ответили: «ждите, у вас ещё остались вопросы». Объясните мне почему услуга, которая есть в мобильном банке по заказу выписок и справок не работает, а виновата я? Если данная услуга не работает, вам делают запрос, справки и выписки делают во всех банках моментально, что лично приходя в банк, что через мобильное приложение, не мои проблемы что у вас в приложении не работает данная услуга, в данном случае это даже не запрос, это УСЛУГА, а услуги не оказывают в течении 5-7 дней или 30, на запросы, да, отвечают, но я вынуждена оформлять УСЛУГУ, как запрос, потому что у вас не работает в приложении данная услуга.
avatar
Авто Финанс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
5 февраля

Добрый день, Вероника! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Светлана
20 февраля

У нас точно такая же проблема, не можем получить справку, только и твердят, ожидайте..

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Авто Финанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте