Пользуюсь кредитом уже два года
Два года перечисляла в банк путем перевода оплату по кредиту каждый месяц, строго как в договоре, по четкой (совершенно странной, надо сказать) инструкции. Тут в марте 2015 они отправляют обратно деньги с пометкой, что неправильно указан получатель. В день списания оплаты всвязи с недостаточностью средств на счете, списывается комиссия за неполную уплату, начислен процент. В тот же день возврата денег снова делаю ту же платежку (один в один с той, что была отправлена обратно), и о чудеса, ее принимают, деньги зачислены. Звоню в банк, уточнить, что все-таки было неправильно указано в платеже, который вернулся. Сказали, что сделают запрос, перезвоните завтра. Перезваниваю на след. День, по запросу оператору отписались, что неправильно был указан получатель в платеже. Прошу уточнить, КАК все-таки правильно. Оператор ответила, что правильно как в договоре. Я объясняю, что уже два года делаю одни и те же платежи с одного банка. Прошу разъяснить, почему платежка была неверная в тот день. Оператор Александра просит ожидать. После ожидания оператор ПРЕДЛАГАЕТ ДЕЛАТЬ ПЛАТЕЖИ ИЗ ДРУГОГО БАНКА, ЧТОБЫ МНЕ БЫЛО УДОБНЕЕ (!). Конечно, предлагает партнера этого банка — ЮниКредит Банк. Она начинает доказывать мне, что это будет удобнее и быстрее мне. Вместо того, чтобы ответить на вопрос, почему платеж был неверный и какого вида платежное поручение должно быть в последующем, оператор навязывает мне другой банк, в котором мне якобы будет удобнее.
Пока так и не поняла, как правильно указывать в платеже, чтобы деньги в банк пришли. Оставила еще одну заявку на рассмотрение платежного поручения (уже верного). Ждем.
Об этом банке у меня несколько выводов:
— банку не нужны деньги
— операторам совершенно все равно на их клиентов (должно быть им слишком мало платят, чтобы они помогали клиентам в решении вопросов)
— если возникнут вопросы\проблемы у вас с банком, то вы не решите ее просто так. Придется звонить несколько дней, каждый день оставлять новую заявку на рассмотрение заявки ранее оставленной заявки.
— РН банк никому не посоветую
— больше никогда связываться с этим банком не стану
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым