logo
Ещё
avatar
Юрий
20 августа 2015
Добрый день! В октябре 2014 года в банке оформил автокредит.
Выплатил раньше срока, а именно-в июле 2015 года. Всегда платил исправно, раньше срока, и больше ежемесячного платежа. Когда осталась небольшая сумма, решил погасить кредит полностью. Поскольку в Казани нет филиала и офиса РН-Банка (что уже является огромным минусом Банка), пришлось звонить в головной офис в Москву для уточнения остатка кредитной суммы. Мне была названа около 26 000 руб. Оплатил всю сумму, на следующий день уточнил в банке, что сумма легла на расчетный счет, но списана она будет 16 числа (т. К. 16 Число — дата списания средств, а платеж я внес 10 числа), и после списания в течении месяца по почте мне придет справка о закрытии кредита. 17 Числа (т. Е. На следующий день после даты предполагаемого списания средств) мне пришло смс-оповещение, что денег не хватило. И ВНИМАНИЕ! Не хватило 3 000 рублей! Вопрос, как можно ошибиться на 3 000 рублей при информировании меня об остатке кредитной суммы?! Я внес и эти 3 000 рублей, думал, ситуация решиться, но не тут-то было. Через несколько дней мне звонят и говорят, что не хватает на этот раз уже 900 рублей! Звонил в банк 5 раз, специалисты ничего не могут вразумительного сказать, причем каждый специалист называет разную сумму для погашения! Это работая в одном банке, и имею одну базу данных! Решил позвонить в отдел по работе с задолженностью — там говорят, у меня счет идет по нулям, то есть я в банк ничего не должен! А в банке говорят, что должен (причем, как сказал ранее, каждый специалист озвучивает разную сумму!). И естественно, справку о закрытии кредита мне никто не дает! ИТОГ: хотел быть добросовестным плательщиком, но все равно оказался злостным неплательщиков!
avatar
Авто Финанс Банк
Обслуживание
ПроверенКазань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Леля
12 сентября 2015

Напишите жалобу в Банк России-это самый действенный метод

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Авто Финанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте