logo
Ещё
avatar
Инна
28 мая 2015
Мною был взят автокредит в РН банке, платила весь год сумму большую и всегда вовремя. В итоге хотела погасить кредит досрочно за год.
Связалась с сотрудниками банка чтобы узнать полную сумму для полного погашения. В нужный срок сумма была погашена и было оформлено заявление на досрочное погашение, о котором мне очень» грамотно» сообщили после очередного платежа, 6.05 Досрочное погашение невозможно и это было заявлено только после даты списания денежных средств, т. Е. Вовремя подать заявление я не успевала. Ладно. Подала позже. Неоднократно звонила в банк уточнить, нужно ли мне доплачивать или нет, сотрудники называли разные суммы каждый день, а в один из дней незадолго до даты полного погашения мне сказали что уплаченной суммы достаточно, мало того, даже больше уплачено. В итоге доплатить я все-таки была должна, мне никто об этом не сообщил, а вечером прислали смс с большей суммой для окончательного погашения, вот и результат-кредит не закрыт. Более того, график для погашения я не получила пока не потребовала. Итог-остаток суммы висит на счету, а кредит не закрыт. Вот результат. Никто сумму полную правильно не называет, обратной связи с клиентами нет, никто не перезванивает, то сервер полетел у них, то данные ищут по 20 минут, ужас и безобразие. Тянут резину специально. Вывод-некомпетентные сотрудники-раз, неумение работать с клиентами-два, и потраченные нервы-три. Интересно, сколько придется ждать справку о закрытии кредита, если вообще удастся его досрочно закрыть. Ужас и безобразие.
avatar
Авто Финанс Банк
Автокредиты
ПроверенМосква
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
29 мая 2015

Инна, я не буду повторять все Вами описанное, а лишь соглашусь на все 100% со сказанным.
А дополнить могу лишь тем, что на свой погашенный (закрытый) кредит не могу получить документарное подтверждение... уже неделю после крайних заверений! А если суммарно до более 1 месяца уже ожидаю когда снизойдет такая честь! Кроме слов от операторов Call-centra ни чего нет! Электронные письма у них отправляются не известно как и кем. На мои письма тоже ответа НЕТ! Факсом они отправить не могут. Ответственного и решительного человека так же не имеется.
Так что Инна у Вас еще впереди этап ожидания документов длинной с неопределенность.
В общем мое терпение закончилось. Подаю заявление-жалобу на РН Банк в ЦБ!
Вам желаю удачи.

avatar
владимир
17 января 2018

Воспользовался автокредитом дважды, т.е. в 2015 и 2017 года. Пока претензий к работе банка не имею. Имею только большую выгоду. Что читал ранее в отзывах либо провокация, либо полная несостоятельность клиентов банка. Есть конечно проблемы с платежами, но они решаются лучше чем в других банках. Имеющий голову либо в руках калькулятор все поймет в реальности, а не обстрактности.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Авто Финанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте