logo
Ещё
avatar
Дана
6 ноября 2013
Заводила карточку этого банка исключительно для пользования метрополитеном.
Меня внезапно отправили в командировку, пока я полтора месяца была заграницей — карточка заблокировалась. Когда вернулась — подъехала в ближайший офис, оплатила все потраченные средства для разблокировки, но мне сказали, что этот вопрос будет рассматриваться от 3х недель. Я решила не ждать и закрыла карту, повторюсь — ОПЛАТИВ ПРИ ЭТОМ ВСЮ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ за проезд в метро на тот момент. Сегодня мне звонит какая– то явно неуравновешенная гражданка– сотрудница банка, и заявляет, что по карте у меня задолженность с августа месяца, что якобы смс об этом мне на телефон не доходили. Первое, что меня поразило — почему меня информируют о задолженности с августа в ноябре? Вот это сервис! . Когда я попыталась выяснить у этой барышни, в чем, собственно, дело, она начала ОРАТЬ на меня, запугивая испорченной кредитной историей! " ВОТ ЭТО СЕРВИС! " Еще раз подумала я, бросила трубку и сама решила позвонить в банк. Меня соединили с отделом безопасности, где меня заверили, что банк ориентирован на клиента, в чем я теперь ОЧЕНЬ сомневаюсь, при этом после описания моей ситуации я не получила даже элементарного " извините». Апофеоз моего культурного шока настал, когда я узнала, что весь сыр– бор из– за 89 с копейками недошедших до них рублей. И то я сомневаюсь, что ко мне могут быть какие– то претензии после подписания договора о расторжении наших с этим ужасным банком отношений. В общем, ТАКОЕ я встречаю в первый раз, и ради такого случая я даже решила поделиться впечатлениями с возможными будущими клиентами!
avatar
Авангард
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Авангард
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте