Всё больше и больше убеждаюсь что современные банки не представляют интерес клиента, их интересует только ущемление прав клиентов, и раскошные яхты бенефициаров.
Согласна условия банка, я должен ЕЖЕДНЕВНО заходить на сайт и проверять баланс. Попросил сотрудника убрать данный пункт, который толком и не знает, для чего я должен выполнять данное действие…
Прочитала отзывы и решилась написать свой отзыв. У меня стаж сотрудничества с банком 4 года. И всё это время я радуюсь, что у меня такой банк. Может всё дело в том, что кредитов у меня нет) Я пользуюсь дебетовой картой. Мои платежи улетают моментально, платежи мне прилетают моментально. Если какие вопросы, то всё решается мигом. Обслуживаюсь в Твери,…
ЧитатьЯвляюсь зарплатным клиентом 2 мес. После снятия зарпалаты обнаружила на своей карте минус, сняли 4025 комиссию. Оказывается в течении 30 дней согласно тарифному плану могу снимать только 300 000. А все что свыше, то 2,5%. Транзакции за 30 дней: 89600 + 69000 + 161000 = 319600. В итоге комиссию сняли не с 19600, а с 161 000. Это вообще нормально? С…
ЧитатьДобрый день. Столкнулась с тем, что ограничивают доступ к платежам из своих же средств физическим лицам с именной карты (через интернет-банк). Мотивируя это тем, что не заполнено какое-то заявление. Месяц назад его заполнила, оказалось, что нужны были какие-то ещё мои телефоны (их подтвеждение, а они те же самые, и я их типа откуда-то стёрла при заполнении…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым