logo
Ещё
avatar
Миновалов
30 декабря 2014
Ухудшили условия по дебетовой карте. Пошел закрыть ее в пункт у м. Бабушкинская в Москве.
По условиям договора я должен был отдать им карту с ключами и флешку. Принимать отказались. Сотрудница сначала готова была взять их и подписать акт сдачи, но потом позвонила начальству и принимать отказалась. Не храните деньги в банке, в котором сами не читают своих договоров, да еще и сотрудники такие некомпетентные. Если присмотритесь к условиям обслуживания, все составлено так, что вы всем обязаны, а вам ничего не должны. Например, чтобы получать выписку по операциям вам нужно каждый год! Подтверждать это письменным заявлением. При подписании договора требуйте себе равноправную копию абсолютно всех! Документов с живой подписью сотрудника. Не поленитесь требовать копию условий обслуживания с печатями на всех страницах. Иначе потом этому скотскому авангарду ничего не в суде докажете. Если какие-то условия обслуживания противоречат Закону о защите прав потребителей (а это всегда так) — пишите в Роспотребнадзор в течение года с момента заключения договора, пусть ответят рублем. Отказался от этого банчка навсегда.
avatar
Авангард
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
6 февраля 2015

А не пробовали интернет банк и никаких заявлений не нужно?

avatar
артур
26 марта 2015

Отправьте ценной бандеролью с описью и уведомлением о получении, вложите в него заявление. И спите спокойно!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Авангард
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте