logo
Ещё
avatar
Андрей Евгеньевич
13 мая 2015
Полнейшее нежелание понимания клиента банка, при обслуживании расчётного счёта.
Основанием для отказа послужило следящая формулировка, в платёжном поручении не указан «вид услуг» в платёжном поручении. При личном общении с операционным отделом банка понимания не достигнуто. Сотрудники операционного отдела не знают положения № 383-П ЦБ РФ от 19.06.2012, Хотя уверенно ссылаются на него, название выучили, а вот смысл до конца не поняли. Если платёжный документ не прошёл, могут без объяснения не отвечать. Видно их мнение превыше всего.
avatar
Аресбанк
Обслуживание
ПроверенТула
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Аресбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте