Полнейшее нежелание понимания клиента банка, при обслуживании расчётного счёта.
Основанием для отказа послужило следящая формулировка, в платёжном поручении не указан «вид услуг» в платёжном поручении. При личном общении с операционным отделом банка понимания не достигнуто. Сотрудники операционного отдела не знают положения № 383-П ЦБ РФ от 19.06.2012, Хотя уверенно ссылаются на него, название выучили, а вот смысл до конца не поняли. Если платёжный документ не прошёл, могут без объяснения не отвечать. Видно их мнение превыше всего.
Аресбанк
Обслуживание
ПроверенТула
Персональная информация
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Аресбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым