Новые услуги, система предложений АЭбанка радуют, но типичные недостатки:
В договорах онлайн вклада — нечеткие инструкции на дату оформления
— при попытке закрыть вклад по истечении вклада с 27 декабря по 27 февраля 2014 г (о закрытии оформлены исходные от начала февраля;
— не информировали клиента СМс от банка по пролонгации только на офисе банка?
Мы думали, что онлайн вклад (пробный первый момент) и почувствовали — не подходит
т. К. Моментально невозможно закрыть и осуществить операции
и зачем тогда такая форма обслуживания предложено АЭБ для клиентов.
И 2–й момент, почему сотрудники не дают ответ на письменное обращение клиентов (н–р, 29.12.2013 При оформлении подарочной карты, пластиковых карт своим домочадцам –целый месяц не смогли найти принятую онлайн заявку на 2 карты и т. Пр.
В данный момент Россия переходит электронный документооборот, в условиях новых требований и развития инфотехнологий — АЭБ следует срочно принять меры по устранению вышеуказанных симптомов.
С уважением клиент Евсеева Марфа
Алмазэргиэнбанк
Вклады
Якутск
Персональная информация
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Алмазэргиэнбанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым