logo
Ещё
avatar
клиент
3 марта 2014
Оценка отклонена
Новые услуги, система предложений АЭбанка радуют, но типичные недостатки:
В договорах онлайн вклада — нечеткие инструкции на дату оформления — при попытке закрыть вклад по истечении вклада с 27 декабря по 27 февраля 2014 г (о закрытии оформлены исходные от начала февраля; — не информировали клиента СМс от банка по пролонгации только на офисе банка? Мы думали, что онлайн вклад (пробный первый момент) и почувствовали — не подходит т. К. Моментально невозможно закрыть и осуществить операции и зачем тогда такая форма обслуживания предложено АЭБ для клиентов. И 2–й момент, почему сотрудники не дают ответ на письменное обращение клиентов (н–р, 29.12.2013 При оформлении подарочной карты, пластиковых карт своим домочадцам –целый месяц не смогли найти принятую онлайн заявку на 2 карты и т. Пр. В данный момент Россия переходит электронный документооборот, в условиях новых требований и развития инфотехнологий — АЭБ следует срочно принять меры по устранению вышеуказанных симптомов. С уважением клиент Евсеева Марфа
avatar
Алмазэргиэнбанк
Вклады
Якутск
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Алмазэргиэнбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте