18 марта 25г перед снятием денежных средств я позвонила в банк и предупредила, что собираюсь снять свои собственные денежные средства и уточнила лимиты. Меня проконсультировали и при попытки снятия денежных средств тут же заблокировали мою карту.
Я попыталась выяснить причины произошедшего, на что оператор сказал, что через 15 мин. Вам позвонит сотрудник…
Ранее с 25.12.2024 К меня была подключена подписка Альфа-Смарт с бесплатным пробным периодом в 1 месяц. Эта подписка давала следующие преимущества:
•+3% годовых по Альфа-счёту на ежедневный остаток
•+1 попытка крутить барабан суперкэшбэка
•Бесплатные переводы
•Эксклюзивный кэшбэк от партнёров
•Все преимущества доступны вашим близким
•Кэшбэк 5% в категории…
28.01.2025 Г были оплачены пять задолженностей на портале госуслуг, по трем из них платеж отменен, деньги с карты списались, но не вернулись. Списанные суммы 70 374,42 руб; 45 127,44 руб; 35 965,79 руб, написал в поддержку банка, отправил скрины с госуслуг о том, что платеж был отменен.
Поддержка Альфы ничем не помогла, кроме как сообщили, чтобы возврата…
Заказала выпуск и доставку дебетовой карты.
Предварительно по телефону службы поддержки Альфа банка проконсультировалась с двумя операторами, будут ли автоматом подключены платные услуги. Операторы сказали, что не будут, если вы попросите курьера их не подключать. Что курьера накажут, если он так сделает.
Заявка попала к курьеру и он мне позвонил. По…
Добрый день!
Работаю с Альфа-банком, как бизнес-клиент, на протяжении долгого времени и всегда была довольна. Сегодня, к сожалению, отношение и впечатление было испорчено, так как банк упорно не признает свою неправоту и указывает на то, что клиент сам не прав и вообще дурак.
Я хотела сдать терминал эквайринг обратно в банк. В понедельник 10 февраля…
Несколько дней назад я пополнял кредитную карту, чтобы погасить проценты. Неожиданно списалось больше, чем нужно. Я написал в чат и мне оперативно ответила менеджер Алёна. Она меня успокоила и сказала, что это просто технический момент, всё нормально, через несколько часов после операции всё будет, как должно быть. Действительно меня это успокоило,…
ЧитатьЯ хотел бы поделиться своим опытом использования Альфа-банка, особенно в части взаимодействия с их ботом-помощником. Недавно мне понадобилось узнать, где я могу обменять валюту, и я решил воспользоваться услугами банка.
Бот оказался очень удобным и простым в использовании. Я просто ввел свой запрос: «Где ближайшее место обмена валют? » В считанные секунды…
Вам 1 ставить, уже много. Заблокировали карту, потому что часто перевожу сыну на обеды.
По приходу в банк, очень долго ждала своей очереди, так как она вообще не соблюдается сотрудниками. К кому захотели, к тому подошли.
А когда пришла женщина с обедом, у всех сразу стал обеденный перерыв. Позвонив в
Москву, мне оператор подтвердил, что я могу временно…
Сервис отвратительный, отношение к клиенту наплевательское, оплатила проживание в отеле в январе месяце, перед этим написала запрос с просьбой объяснить получу я кэшбэк, мне ответили: кэшбэк начисляется за оплату отеля. , Никто никуда не направил почитать или ознакомиться, сухо и коротко, начисляется за оплату отеля! Без подробностей, как будто я должна…
Читать
2 комментария
Приветствуем! Понимаем вас, но ситуации у всех разные. Не всегда возможно решить вопрос сразу, к тому же из отзыва мы поняли, что у получателя есть арест, поэтому ситуация становится ещё сложнее. Однако детали мы написать не можем, так как получатель — другой клиент. Как вариант, вы можете попросить получателя написать нам на [email protected] ФИО, дату рождения и подробно описать ситуацию. В теме нужно указать: «Сравни 939004 Пользователь». По обращению клиента постараемся помочь.
Хочу дополнить своё заявление. Сегодня я посетила отдел судебных приставов по городу Берёзовскому Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области. Начальник отдела сообщила мне, что подобные случаи уже имели место, и возвратом денежных средств занимается банк на основании заявления. Она подчеркнула, что в нашем случае зафиксировано обращение из банка об ошибочном переводе денег и заявление девушки с просьбой вернуть средства. В полиции мне сообщили, что если бы девушка не шла на контакт и не желала вернуть мне деньги, то можно было бы рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела. Однако, по словам сотрудников полиции, вопрос можно урегулировать мирным путём, и ещё раз призвали меня обратиться в банк для сотрудничества.