logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 марта
Банк отказывает в помощи по ошибочному переводу.
Никогда не думала, что буду писать отзыв, но думаю, мой опыт будет полезен вам. 18.03.2025 Я ошибочно перевела сумму 325 300 рублей. Ошибку заметила в течение минуты, когда деньги уже ушли другому человеку. Я позвонила по горячей линии и зафиксировала обращение с просьбой о возврате денежных средств. Перевод был с Т банка на Альфа-банк. Т банк сразу сказали, что деньги уже ушли в Альфа-банк, Т банк отправил запрос через систему НСПК и попросил вернуть деньги, дали мне номер-идентификатор, по которому можно отследить, где находятся деньги. Так же Т банк отправил уведомление человеку, что наш клиент ошибся номером и перевел вам сумму 325 300, просьба связаться с получателем по номеру (указали мой номер), и сами позвонили клиенту, объяснив ситуацию. Со мной вышла на связь девушка, она проживает в Краснодаре, я из Кемерово. И тут началась череда нервотрепки от Альфа-банка. Изначально Альфа-банк не хотел регистрировать мое обращение и скинуть номер обращения! Потом написали бред: запрос оформляется на сумму до 100 000 рублей. Позже написали, что у клиента арест, но на текущем счете сумма лежит (она не арестована), её необходимо снять через отделение банка и отдать её мне. Когда девушка приехала в банк, то ей сказали, что нет денег, потом увидели деньги по номеру-идентификатору, но снять не могут. Мой муж — привилегированный клиент Альфа-банка, он позвонил своему оператору, ему сказали, что деньги должны вернуть по заявлению от девушки из Краснодара без проблем. Девушка снова поехала в банк, и ей сказали, что можно написать заявление на закрытие счета с изъятием денежных средств. Но банк не стал закрывать счет и выводить деньги. Эта карусель продолжается по сей день. Обязательно напишу дальше отзыв, как развернется ситуация. Когда я рассказала историю в соцсетях, люди делились, что у них была ситуация, и без проблем решили её за час. Если выбираете банк, то мой совет рассмотреть другой банк, дабы не попасть в ситуацию, когда банк отказывается вам помочь.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКемерово

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
21 марта

Приветствуем! Понимаем вас, но ситуации у всех разные. Не всегда возможно решить вопрос сразу, к тому же из отзыва мы поняли, что у получателя есть арест, поэтому ситуация становится ещё сложнее. Однако детали мы написать не можем, так как получатель — другой клиент. Как вариант, вы можете попросить получателя написать нам на [email protected] ФИО, дату рождения и подробно описать ситуацию. В теме нужно указать: «Сравни 939004 Пользователь». По обращению клиента постараемся помочь.

avatar
Пользователь
24 марта

Хочу дополнить своё заявление. Сегодня я посетила отдел судебных приставов по городу Берёзовскому Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области. Начальник отдела сообщила мне, что подобные случаи уже имели место, и возвратом денежных средств занимается банк на основании заявления. Она подчеркнула, что в нашем случае зафиксировано обращение из банка об ошибочном переводе денег и заявление девушки с просьбой вернуть средства. В полиции мне сообщили, что если бы девушка не шла на контакт и не желала вернуть мне деньги, то можно было бы рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела. Однако, по словам сотрудников полиции, вопрос можно урегулировать мирным путём, и ещё раз призвали меня обратиться в банк для сотрудничества.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте