logo
Ещё
avatar
Юрий
24 февраля 2014
Летом 2013 г. Открыл дебетовую карту в альфа– банке. Карта нужна была в основном для быстрого перевода денег, т. К. Был в командировке и отделение было в 2– х шагах.
По началу все было нормально претензий к банку не было. Вернулся из командировки, карту оставил, открыл еще один счет, долларовый (для определенных личных нужд). В общем банк сначала понравился и я решил дальше пользоваться их услугами. Но после нового года начался такой цирк, что во сне не приснится Итак: После нового года на карте образовался минус 6500р. Хотя карта дебетовая и не какие кредиты там не подключенны. По телефону внятной информации мне не дали по этому поводу, приехал в отделение, написал там претензию, спустя неделю эту претензию отклонили и обьяснили, что произошел какой-то сбой и деньги которые я снимал ранее вернулись опять на мой счет, банком был предоставлен какой–то транш и я опять снял уже деньги банка со своей карты хотя карта дебетовая. При этом сотрудники сыпали своей банковской терминологией в которой я не силен, но в принципе суть понял. Этот момент уже насторожил, ладно там сумма небольшая 6500р, а если бы миллион ушел? Не в одном банке я такого не видел. Тут я серьезно задумался: а стоит ли вообще пользоваться услугами такого банка. Ладно, уехал опять в командировку, приеду думаю разберусь. И тут началось самое интересное: пошли звонки из альфа банка, звонили абсолютно хамские, неадекватные тетки, в грубой форме требовали вернуть сначала кредит, потом овердрафт, в общем сами не знают чего хотят, в том что произошло списание из-за сбоя они не в курсе и слушать ничего не хотят. Я конечно представляю себе, какие люди идут на работу попугаем на телефоне, но не до такой же степени. Жалко нельзя сюда аудиофайл прикрепить, я бы записал Причем звонки идут не только на мой мобильный телефон, а так же моей супруге, на домашний и даже на бывший мой рабочий телефон! А это уже серьезное нарушение, я карту оформлял вообще находясь в другом городе и не оставлял кроме мобильного ни одного телефона, и уж точно не давал согласия на использования домашнего, служебного, супруги телефонов в качестве контактных со мной! Как они узнали эти номера, мне не известно. Когда позвонили супруге, сказали, что у меня якобы задолженность по кредиту и даже сумму назвали, а это уже нарушение банковской тайны и клевета! Т. К. Кредитов у меня нет. Подводя итог: альфа–банк 1) загоняет в минуса счета без ведома клиента, а потом еще к стати и проценты начисляет как за просрочку по кредиту. 2) Грубо нарушает действующее законодательство разглашая банковскую тайну и используя телефоны как контакты, без согласия клиента и заключения соответственного договора. 3) Занимается телефонным хулиганством. Специально не буду пока оплачивать эту задолжность, хотя это не большая сумма для меня, есть знакомый юрист, будем сейчас составлять заявление в прокуратуру и суд. Посмотрим, что получится, тут уже дело принципа, сделали должника на ровном месте! Что абсолютно точно, всеми силами буду предавать публичной огласке это безобразие
avatar
Альфа-Банк
Вклады
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лидия
27 февраля 2014

Юрий, доброго дня!<br />Хоть ваша карта и дебетовая и, как правило, по дебетовым картам невозможно кредитование деньгами банка, НО в ряде случаев возможен несанкционированный (технический) овердрафт. Электронные устройства, такие популярные сегодня, все-таки машины, которые тоже могут иметь сбои, ломаться, а человеческий фактор этому лишь способствует. Ошибся оператор в наборе цифр счета и все - техника-дура давай переводить денежки. И это могло произойти когда, где и с кем угодно. С вашим соседом, коллегой, в абсолютно любом банке. Потому что такие случаи не зависят от пола или возраста, от названия организаций или имен клиентов.<br />Я сама работник Альфа-Банка и могу сказать лишь то, что ценность клиента - одна из наших немаловажных целей, преследуемых на протяжении всей жизни банка. Я и мои коллеги каждый день получаем письма благодарностей от клиентов и письма о достойном труде и заслугах коллег. А люди, они разные бывают. Вы вообще уверены, что вам звонят действительно работники Альфы? Может, это подстава?<br />Вы должны обратиться еще раз в отделение, и спокойно, без паники объяснить, что к чему. Запросить проводки по счету, что когда и куда "двигалось" по Вашему счету. Возможно, счет Вашей карты перекликается с каким-то счетом овера.<br />Сейчас, кстати, действует закон о том, что банки имеют право разобраться со случами снятия или перевода денег с карты без Вашего участия, если максимум Вы обратились на след. день после обнаружения "пропажи". Так что, если Вы обратились позже, эти самые проводки могут быть утеряны, и банки в праве отказать Вам в разборе ситуации и возвращении утерянной суммы.<br />Надеюсь, Ваша ситуация проясниться и Вы по-прежнему останетесь клиентов Альфы! Всего наилучшего!

avatar
мария
14 марта 2014

Юрий!ДОБРЫЙ ДЕНЬ! вы прям друг по несчастью! меня этот "ЧУДНЫЙ Банк" тоже вогнал в технический овердрафт! столько я с ними намучилась наругалась,даже описывать противно! а когда приезжала разбираться почему у меня на дебетовой карте оказался МИНУС, то надо мно откровенно начали издеваться(возможно подумали девушка молоденькая глупенькая", принимать обратно карту не хотели, счета закрыть тоже несобирались, попросила позвать главного заведующего данного доп.офиса,на что мне этот же операционист ответил"ну допустим я буду вместо него"такие там люди хамские работают!а проценты по задолженности вообще растут чуть ли не каждый час! с утра была одна сумма, на работу приехала,звонят уже другая(и при чем не просто звонят а угрожают расправой либо встречами в суде )когда приехала в доп.офис сумма уже совершенно была другой! на мои вопросы не отвечают...и я решила с альфа банком покончено! лучше уж сбербанк! пусть проценты в чем то малы а где то велеки,но он стабилен и всегда обо всем информирует и овердрафты без доп.соглашения не подключают!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте