logo
Ещё
avatar
Любовь
19 марта
«Безопасница» банка заигралась и насмотрелась страшных фильмов. Ужасный Банк.
18 марта 25г перед снятием денежных средств я позвонила в банк и предупредила, что собираюсь снять свои собственные денежные средства и уточнила лимиты. Меня проконсультировали и при попытки снятия денежных средств тут же заблокировали мою карту. Я попыталась выяснить причины произошедшего, на что оператор сказал, что через 15 мин. Вам позвонит сотрудник со службы «безопасности» и разблокируют карту. Сообщаю, что мне удобно сейчас говорить, а не по истечении определенного времени, т. К. Я нахожусь на работе и очень занята. Спустя пол часа мне звонит «безопасница» и просит подтвердить, что последние операции были совершены мной. Я конечно же подтверждаю их и сообщаю, что м****** тут нет, все нормально, но ее к сожалению, ее не устроил мой ответ…. Далее начинает гнуть свою линии и разговаривать так, что все вокруг дураки и ничего не понимают и только она пытается меня оградить от моих же собственных средств, чтобы я их не сняла. Мои попытки объяснить ей, что все нормально, что м******* тут нет и лично я снимаю свои собственные средства для личных (бытовых нужд) ее выводят из себя и она начинает далее на меня давать, при этом не понимая, что мне вообще не удобно ей отвечать на ее не скромные вопросы, т. К. Я нахожусь на совещании. После пытки допросов с ее стороны, «безопасница» блокирует не только карту, но и личный кабинет и бросает трубку. Неоднократно звоню в Банк, чтобы урегулировать ситуацию банк сообщает, что мне необходимо с паспортом прийти в офис Банка и только после этого мне разблокируют. Вечером отодвигаю все свои намеченные планы и еду в Банк, для решения вопроса. Мальчик (сотрудник банка) звонит безопаснице, чтобы она в очередной раз задала ряд унижающих вопросов. Ок, на них повторно отвечаю, безопасницу опять это не устраивает и она мальчика просит залезть ко мне в телефон, чтобы посмотреть с кем я сегодня и вчера вела переговоры по телефону, а также в месенжерах. Ок, я показываю, на что этот парень спрашивает у безопасницы, как он должно понять по номерам являются ли они м*******? Видимо она ему вразумительного ничего и не сказала и попросила посмотреть есть ли в переговорах незнакомые номера, на что он радостно ответил есть и указал на номер мобильного телефона, с которого мне звонили сотрудники Альфа Банка) Он его естественного не узнает и воспринимает как м****** звонок. Тут хочется, конечно посмеяться, но было не до смеха. Он воспринял номер телефона Альфа Банка м******* и передал это «безопаснице». Я ему объяснила, что это номер вашего Банка, набрала при нем его. Далее он залез ко мне в Телеграмм и посмотрел звонки, которых не было. Это тоже ничего не устроило и далее он лезет еще и в ватцап, где тоже ничего не увидел. Все сообщил «безопаснице», которая радостно и с величие своей сущности сообщила ему, что она запрещает, что-либо вообще разблокировать. Не знаю, что она там хотела увидеть, видимо все вокруг глупые, кроме нее самой. Хочется спросить у руководства Банка, вы специально так издеваетесь над людьми, чтобы ваша безопасница почувствовала свое величе или вы думаете, что все вокруг дураки, которые не ведают, что делают и обязательно сейчас отдадут свои деньги м*******? Или ограждая меня от моих собственных кровно заработанных денег, вы мне помогаете? Не вы ли банкиры должны понимать, что время это деньги и за это время я могла бы в банке получить процент по накопительному счету? На основании сказанного и издевательством я прошу компенсировать мне мои моральные и временные издержки в размере 5000 руб. И разблокировать лк и карту.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
20 марта

Добрый день! Для пересмотра оценки напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в поле «Дополнительные данные», либо пришлите их на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Альфа-Банк
28 марта

Любовь, здравствуйте. В целях безопасности мы можем заблокировать карты и личный кабинет, если проведённые по ним операции вызвали подозрения. Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. Хотим проверить работу менеджера, но нужно побольше деталей. Напишите нам: [email protected] ФИО, дату рождения, город и адрес офиса, в которое обращались. В теме укажите: «Сравни 937944». Вернёмся с ответом в комментариях к отзыву.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте