logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 марта
О****** на 100 тысяч и н****** два ненужных договора страхования.
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже более 10 лет, в т. Ч и зарплатным. Но, видимо, пора раскрыть людям глаза, как их сотрудники нагло о****** людей. Приобретал в 2022 году кредит наличными в размере 450 тыс рублей, сотрудник банка сообщил, что обязательные условия- это покупка полиса страхования, иначе ставка будет выше и соотв. Сумма яжемесячного платежа больше. Попросил рассчитать сумму без страховки, действительно, разница большая. Подписал, по итогу оказалось «обязательно надо» два договора, один на 3 тыс, второй на 118 тыс. , Название этих полисов одинаковые, но разные программы. Общая сумма кредита вышла уже 520 тысяч. Погасил кредит не за 6 лет согласно договору, а за 8 месяцев. Уточняю в банке, можно ли вернуть сумму неиспользованных дней по страхованию, на что получаю ответ, который меня просто «убил». Да, конечно, договор на 3000 тыс был обязательный, по нему сделаем перерасчет, а на 118 тыс договор это добровольный, который не обязательно было подписывать и он на ставку никак не влияет, зачем он вам вообще был нужен и смеется. Подал 18.03.25 Г заявление на возврат, ожидаю как показывает практика отказ и далее собираю документы для подачи в фин. Управ и вышестоящие органы. Для заемщика в первую очередь важен ежемесячный платёж, чтобы не была сильная финансовая нагрузка и в момент, когда тебе показывают разницу в платежах, заемщик соглашается не читая условия и это самая большая ошибка и наша не грамотность. Естественно, сотрудники не будут Вам говорить, что заплатите 3000 тыс за страховку и ставка будет в разы меньше, а н****** лучше заплатите за страховку и вторую комплексную, потому что все вместе влияет на ставку. Зачем вы о****** людей и вводите их в з******, н***** то, что не нужно, ссылаясь на то, что это обязательно?! Вы прекрасно понимаете, что сколько таких о****** людей и если они все соберутся, то это будет крах Вашему банку и репутации, хотя и так репутация у вас уже не айс. Банк «м*******» больше назвать по-другому не могу, к сожалению. Заемщики, обязательно читайте внимательно все условия договора и возьмите паузу для размышления, не соглашайтесь на их авантюры. За счёт таких неграмотных как я и многие другие они и живут. Уважаемые представители Альфа банк и все причастные к этому, в т. Ч Альфа страхование — жизнь. Прошу дать ответ и урегулировать данный вопрос в досудебном порядке. В силу вступили разные законы, аппелировать тут ими нет смысла, но задуматься вам стоит, также издержки ложатся на банк и все моральные компенсации. Поэтому, прошу связаться со мной и решить этот вопрос, спасибо!
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте