logo
Ещё
avatar
НЕСОСТОЯВШИЙСЯ КЛИЕНТ
22 февраля 2014
Отправил онлайн заявку на кредит наличными. Банк предварительно одобрил заявку сначала уведомив по телефону, затем по смс.
Мне было предложено собрать документы указанные в онлайн заявке (2НДФЛ, копию трудовой заверенную работод, пенсионное св– во и паспорт) и подойти в одно из отделений банка. Собрав документы я нанес визит в банк. Сотрудник банка проверив документы выдала мне график платежей, сообщив, что деньги можно будет получить через 3 дня т. Е 21.02.2014 И мною был подписан документ на получение наличных. В указанный срок я воодушевленный, переполненный эмоциями и планами и с отличным настроением пришел в банк для достижения конечного результата. На входе сотрудник банка изучив цель моего визита выдала мне талон, по которому я прошел на кассу. На кассе девушка– сотрудник введя мои паспортные данные сообщила мне, что меня нет в списке на получение кредита! Затем она прошла к сотруднику с которой я изначально оформлял документы и та посмотрев компьютер сообщила мне об отказе банка! Как вы думаете, какова будет моя оценка? Где уважение к клиенту? , Кто дал вам право манипулировать моим личным временем? Где ваш расхваливаемый сервис обслуживания? Доверившись вашей информации я не стал обращаться в другие банки, чем еще больше усугубил свое положение, т. К деньги мне были нужны к 24 02. Впервые обратился в этот банк и был шокирован, на дворе 21 век
avatar
Альфа-Банк
Кредиты наличными
ПроверенНижневартовск
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
22 февраля 2014

Так это реклама...если её вкусной не сделаешь - ты о банке и не узнаешь!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте