logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 февраля
Как Альфа банк о******* своих клиентов
Сервис отвратительный, отношение к клиенту наплевательское, оплатила проживание в отеле в январе месяце, перед этим написала запрос с просьбой объяснить получу я кэшбэк, мне ответили: кэшбэк начисляется за оплату отеля. , Никто никуда не направил почитать или ознакомиться, сухо и коротко, начисляется за оплату отеля! Без подробностей, как будто я должна как рыба в воде уметь пользоваться сервисом! Я оплатила большую сумму, в надежде получить кэшбэк, в итоге меня о*******, я неправильно оплатила! Не тем способом! Почему не объяснить клиенту когда задавала вопрос? В итоге целых полтора месяца отписок, вы не тем способом оплатили, информацию можно посмотреть. Информацию нужно доносить до клиентов вовремя, заинтересовывать, а не отталкивать от себя, поэтому оценка единица! Банк не признает за собой вину, не считает нужным извинится. Никому не посоветую это финансовое учреждение
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаЛипецк
avatar
Альфа-Банк
4 марта

Приветствуем!

Мы всё проверили и не обнаружили ошибки со стороны оператора. Оператор ответил чётко на поставленный вопрос.

Добавим, что категорийный кэшбэк подразумевает оплату, в которой участвует именно карта. Об этом говорим заранее, а также можете ознакомиться в разделе Кэшбэк и сервисы при выборе категорий.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте