logo
Ещё
avatar
Егор
22 февраля
О******* по кешбку, сотрудники поддержки не хотят разбираться в ситуации.
Добрый день, по ситуации с не начислением кешбека по акции от партёра — 10% кешбека «Philipp Plein» и блокировки меня в системе лояльности, разумный срок на мой взгляд прошёл (больше месяца). Покупка была совершена 10.01.2025. Изначально ваши сотрудники меня уверяли, что нужно дождаться даты расчётного периода и всё будет начислено, после этой даты составляли обращения, поступил отказ, прошу вас в кратчайщие сроки запросить у партнёра куда и каким образом мне оформили возврат средств (для предоставления вам выписки), или я буду вынужден в данной ситуации осветить данную ситуацию, что ваш банк привлекает клиентов выгодным кешбекем, после не выплачивает его, блокирует в системе и не собирается во всей ситуации разбираться. Словам сотрудников банка, что всё хорошо, ожидайте-верить нельзя. Последние обращение от 17.02 Должно было быть рассмотрено до 19.02, На данный момент ответ не поступил. Буду вынужден осветить данную ситуацию в сетке телеграмм каналах (надеюсь на благоразумность представитель альфа-банка и сравни. Ру). Краткий итог: 1.Кешбека нет. 2.Поддержка не разбирается. 3.Исключения из программы лояльности из-за ошибки. 4.Минус время, силы и здоровье.
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
ПроверенВолгоград
avatar
Альфа-Банк
17:33

Здравствуйте, Егор!

Всё проверили. Нарушений с нашей стороны не было.

По правилам программы лояльности за возвращённые или отменённые покупки кэшбэк не начисляем, в том числе, если оформили возврат на карту другого банка.

Не начислили кэшбэк, так как мы получили информацию от партнёра, что вы оформили возврат товара. Отметим, что у сотрудников чата и горячей линии проверить эту информацию в моменте нет возможности. Подтвердить ошибку в консультации не можем.

Мы можем прекратить участие в программе в одностороннем порядке. Пишем об этом подробно в пункте 1.13.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте