logo
Ещё
avatar
Николай
20 февраля
Оформление дебет. Карты работает с трудом и влечет за собой запись в БКИ, будто я оформлял кредитную
Объективно, не самый худший банк. Но за много лет использования было множество проблем, а последняя выходка банка меня, мягко говоря, очень удивила. Являюсь зарплатным клиентом банка. Решил попробовать сервис Alfa only, заказал карту на сайте. При этом, в оформлении можно было заказать доставку карты, и я указал адрес, но в итоге карта оформилась с доставкой не по адресу, а в офис банка. Не говоря о том, что почему-то в принципе невозможно сразу оформить металлическую карту, только сначала пластиковую. Кстати, после оформления в приложении карта не появилась. Обратился в техподдержку, мне в ответ предложили подключить сервис Alfa only и переоформить карту через личного менеджера. Обратился к личному менеджеру, заодно договорились, что она оформит мне именно металлическую. Кстати, металлическую, как она пояснила, вообще никак нельзя оформить с доставкой, а вот пластиковую — можно. Я решил, что раз уж мне все равно едет пластиковая в офис, оптимально будет просто забрать сразу две. Но она не смогла мне оформить карту из-за того, что у меня менялся паспорт (более полугода назад) и я его обновлял в приложении, а не в офисе банка. Это вообще как? Зачем вообще тогда есть эта функция в приложении? Почему не было никакого уведомления, что у меня есть ограничения в обслуживании? А главное — почему у других банков таких проблем нет? Ладно, приехал на следующий день в офис банка за картой, после того, как мне пришла смс, что карта готова и ждет в офисе. Но мне ее не смогли выдать, ее просто не существовало. Менеджер в офисе говорила мне, что я что-то сделал не так, сомневалась, что мне приходила смс, но смс приходила, и я при ней даже проверил заявку на карту по специальной ссылке — все было как нужно. Но карты не было. В итоге мне выдали, так и быть, неименную. Спустя пару недель я решил все же оформить металлическую. Кстати, менеджер сразу, еще в первый раз, предупредила, что металлические остались в наличии только белые. То есть уже даже менеджеры заранее знают, что новый дизайн людям не нравится, но при этом он до сих пор существует. Ну ладно, как говорится, на вкус и цвет. На этот раз все получилось, я забрал карту на следующий день. Хотя, конечно, вот этот вот процесс оформления только через менеджера и отсутствие доставки по адресу все еще вызывает вопросы. Казалось бы, сложности закончились? Я считаю, что их в принципе не должно было быть для клиента, решившего воспользоваться премиум сервисом, но меня ожидала еще вишенка на торте. Позднее я проверял кредитную историю (не связанно с альфа банком) и обнаружил, что оба раза именно в день заказа карты банк обращался в БКИ с причиной «выдача кредитной карты» — на 150 000р и на 80 000р. Но я не оформлял себе кредитку, и мне ее даже не предлагали. Я, если что, в курсе, как выглядят такие запросы в БКИ — у меня они есть от других банков, но они были именно тогда, когда я оформлял кредитку. Более того, эти запросы в сводке БКИ именно так и описаны — с целью выдачи кредитной карты. И еще раз подчеркну — оба раза запросы были именно в день, когда я заказывал карту — это не единичная случайность. На каком основании, спрашивается, банк делает такие запросы, если я кредитку не оформлял? Что за наплевательское отношение к клиенту? К слову, еще раз — премиум клиенту. В общем, как написал в начале — знаю, что банк не худший, но и знаю, что бывают проблемы, но такие запросы в БКИ без должной на то причины — это уже перебор. Особенно при том, что даже если банк признает свою вину, удалить из кредитной истории эти запросы уже все равно не получится. Остается только надеяться, что больше таких запросов при оформлении дебетовой карты банк делать не будет, хотя бы уж по отношению ко мне (а лучше, конечно, если по отношению ко всем клиентам).
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
20 февраля

Здравствуйте, Николай!

Прокомментируем всё по порядку:

  1. На этапе оформления мы показываем все доступные варианты получения карты. Вероятно, вы выбрали именно получение в офисе.
  2. Сложности с получением карты в офисе могли возникнуть из-за сбоя. Способ обновления паспортных данных не влияет на процесс выдачи.
  3. Металлическую карту можно заказать только через персонального менеджера. Выдача конкретной карты зависит от наличия нужных карт, о чём вас предупредили заранее.
  4. Мы делали запросы в БКИ, так как вы дали на это своё согласие.
Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай
20 февраля

1. Как я уже написал в отзыве, я писал адрес для доставки. 2. О чем и речь. Сбой в оформлении карты. Про обновление паспортных данных я писал относительно металлической карты - читайте, пожалуйста, внимательнее. По поводу, влияет это или нет - можете уточнить это у моего персонального менеджера, это она мне сказала про это. 3. И зачем эта информация? Я и сам это написал в отзыве. 4. На запросы именно для выдачи кредитной карты я вам согласия не давал.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте