logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 февраля
Как поменять отношение клиента в худшую сторону за один день?
Добрый день! Работаю с Альфа-банком, как бизнес-клиент, на протяжении долгого времени и всегда была довольна. Сегодня, к сожалению, отношение и впечатление было испорчено, так как банк упорно не признает свою неправоту и указывает на то, что клиент сам не прав и вообще дурак. Я хотела сдать терминал эквайринг обратно в банк. В понедельник 10 февраля позвонила на горячую линию, с оператором договорились о том, что по изначальному адресу нахождения терминала его нет, так как кафе теперь закрыто, и что терминал теперь находится по другому адресу, где я проживаю и прописана. Оператор этот момент зафиксировал и сообщил, что 14 февраля с 11 до 13 терминал заберут по адресу, где я нахожусь и проживаю, а не по адресу кафе, где он ранее был установлен. 13 Февраля мне приходит смс о том, что терминал заберут 14 февраля, но по адресу кафе, где он был установлен. Я связалась с поддержкой через приложение банка, где еще раз скопировала смс от банка и уточнила, что забор должен произойти на другом адресе. От поддержки дословно пришло: в информации о встрече вижу, что оператор добавил информацию о фактическом адресе. Курьеру данная информация видна. Окей, супер! 14 Февраля утром мне приходит смс о том, что курьер сегодня заберет терминал. Я звоню ему с уточнением, в какое время он приедет на мой адрес, на что он мне отвечает. Догадайтесь! Конечно же, что у него указан адрес забора — это адрес кафе и что он вообще не знает, что забирать надо по другому адресу и он обслуживает другой район, поэтому я могу сама поехать в этот район, найти курьера и сдать ему, либо он может быть веечром пятницы поедет в центр и заберет. За это, конечно, спасибо! Это наверное единственный положительный человек в вашем банке! Далее я решаю все-таки еще раз обратиться в поддержку банка через приложение, оставляю жалобу на данную ситуацию, на что оператор даже не вчитываясь в мое сообщение предлагает опять забрать терминал по адресу кафе, потом мне начинают доказывать, что я сама виновата, во всех комментариях указан только адрес кафе, что у меня произошло недопонимание (Хей, у вас вроде ведется запись разговора, переслушайте;), что полный корректный адрес я не указала (индекса не было). Но, к слову, его никто из сотрудников банка, которым это надо немного больше, чем мне, не уточнял). Короче, ситуация настолько сюр, что теперь своим долгом считаю оставить свой отзыв здесь и на других платформах и, конечно, же отговаривать всех о работе с Альфа-банком. П. С. Спустя год обслуживания в банке увидела, что в моем личном кабинете была указана неверная дата рождения. Как бы как вы работаете с деньгами? Так же?
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Альфа-Банк
19 февраля

Приветствуем.

Мы раньше связались с вами и запланировали демонтаж на 17 февраля.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
14 февраля

Здравствуйте!

Возьмём паузу, чтобы разобраться в ситуации. С ответом вернёмся в комментариях.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте