logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
7 февраля
Жалоба на нарушение прав и законных интересов физического лица
05.02.2025 Г. Мной была произведена попытка перевести денежные средства в общей сумме 100 000 (триста тысяч) руб. 00 Коп. Со счета в Альфа Банке на мой счет в Сбербанке. Данная операция предполагала дальнейшее снятие наличных денег в банкомате Сбербанка, так как он территориально ближе к месту моего проживания нежели банкомат Альфа Банка. После проведения вышеуказанной операции Альфа Банк произвел блокировку всех моих карт и системы дистанционного банковского обслуживания. Звонков от Банка с целью уточнить необходимость такого перевода. Телефонных звонков с целью произвести идентификацию меня как пользователя карты не поступало. Карты были просто заблокированы без уведомления и объяснения причин. После нескольких попыток уточнить информацию на горячей линии удалось выяснить, что карты заблокированы по причине подозрения в м****** и необходим личный визит в Банк. 06.02.2025 Г. Во время личного визита в офис Альфа банка (г. Армавир, ул. Ленина, д. 101А) после нескольких уточняющих вопросов и идентификации моей личности путем предъявления документа удостоверяющего личность, сотрудник банка потребовала предоставить мой личный сотовый телефон для проведения анализа сделанных мною звонков. Этот вопиющий факт меня возмутил, но так как мне были необходимы денежные средства, находящиеся на карте, телефон я все-таки предоставил. Но даже этот факт не разрешил ситуацию. После анализа звонков в телефонной книге, сотрудник банка сделала вывод, что карты не могут быть разблокированы по причине наличия входящих и исходящих звонков на номера не сохраненные в телефонной книге. Я индивидуальный предприниматель, работаю со всей Россией и наличие входящих и исходящих звонков на номера не сохраненные в телефонной книге скорее нормальное состояние вещей, чем обратное. Но никакие доводы сотрудником банка приняты не были. Ситуация осложнялась тем, что банк не имеет кабинетной системы и все мое возмущение слышали все присутствующие клиенты и сотрудники, что не может быть в априори приятным ни мне, ни людям находящимся в этом помещении. После длительного озвучивания моего негодования уже управляющая банка пояснила, что необходимо привезти в банк близкого родственника и только тогда возможна разблокировка карт. От безвыходности пришлось ехать домой за супругой. Во время повторного визита с супругой управляющая предоставила возможность телефонного разговора со службой безопасности банка и карты были разблокированы. Таким образом, Альфа Банком в лице сотрудников офиса в городе Армавире были нарушены мои конституционные права, а именно:
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенАрмавир
avatar
Альфа-Банк
11 февраля

Здравствуйте, Андрей!

Возвращаемся с ответом.

В целях безопасности мы можем заблокировать карты и онлайн-сервисы, если проведённые по ним операции вызвали подозрения. Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ.

Попросили показать журнал звонков, чтобы понять, что не поступали звонки с неизвестных номеров. Хотели убедиться, что вы не совершаете операции под воздействием м******. После задали уточняющие вопросы, на которые вы не смогли ответить.

Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос как можно скорее, однако без повторного обращения в отделение с родственником, увы, не обойтись.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
7 февраля

Здравствуйте, Андрей!

Возьмём паузу, чтобы разобраться в ситуации. С ответом вернёмся в комментариях.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте