Ненси Даниловна, здравствуйте.
Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. В целях безопасности мы можем заблокировать карты и личный кабинет, если проведённые по ним операции вызвали подозрения.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ.
Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос как можно скорее, однако удалённо и без документов снять ограничения не сможем. Подойдите повторно в любое отделение с паспортом и телефоном.
Готова закрыть счёт в вашем банке, ибо уже 2 недели негатива и нервяка, чтобы эти деньги перевели на счёт в другом банке, вы на это способны или снова здесь мне скажут, что да можно, а в вашем офисе противоположную информацию? Кому мне позвонить, чтобы не было глухого телефона? И уже перестать пользоваться вашим банком! Сотрудники в офисе отвратные, дерзят, х*****, так и хотелось плюнуть в лица вашим сотрудницам.
У меня аналогичная ситуация. Банкстеры действуют по старой гангстерской схеме: "Создай проблему, а потом её реши за деньги!" #Альфабанк заблокировали банковское приложение, брокерское приложение, онлайн банкинг, дебетовую карту. На каких основаниях?! Якобы борьба с м*******)) Я переводил средства на свой счёт (не 3-му лицу), через СБП в рамках лимитов! Я действовал по инструкции от сотрудников Банка. #Банкстеры необоснованно морозят тысячи счетов в сутки и бесплатно пользуют наши деньги, которые ссужают под сумасшедший процент своим жертвам.
Обращение № A24122510041. Добрый день 25 декабря 2024 г. В 12:36 По адресу г. Москва ул. Барклая, 6, стр. 3, Мной через банкомат № 977310075 Московского кредитного банка было внесено 35 000 тыс. Руб. Банкомат не зачислил деньги на мой счет. Я позвонила на горячую линию Альфа банка и оператор составил обращение о не зачисление денежных средств на мой…
ЧитатьМне 58 лет. Пока работаю на хорошо оплачиваемой работе. Но задумался опенсии и решил участвовать в государственной программе долгосрочных сбережений. И с вопросами по этой теме обратился 06 февраля 2025 года в 17:17 в онлай-чат мобильного приложения Альфабанка.
А именно задал следующие вопросы:
«Расскажите пожалуйста о программе долгосрочных сбережений…
Рекомендовал дебетовую карту другу. Написал в чат. В чате сотрудник (Семён) все быстро обозначил по условиям, которые необходимо будет выполнить, чтобы реферальная ссылка зачлась и чтобы зачислилсь бонусы за друга. Все сделал по условиям, ссылку выслал в телеграм. Это было под новый год, так что сумма бонусов пришла где-то 30.12. В моменты возникали…
ЧитатьХочу поделится своим горьким опытом с Альфа банк. 21.12.2024 Я приобрёл жд билет на поезд дальнего следования. В этот же день был произведен возврат билета. Спустя пару дней, я обратился на горячую линию РЖД, мне официально ответили, что возврат денежных средств произведён. Порекомендовали обратится в Альфа банк. И тут началось самое интересное. Обращаясь…
Читать28.01.2025 Г были оплачены пять задолженностей на портале госуслуг, по трем из них платеж отменен, деньги с карты списались, но не вернулись. Списанные суммы 70 374,42 руб; 45 127,44 руб; 35 965,79 руб, написал в поддержку банка, отправил скрины с госуслуг о том, что платеж был отменен.
Поддержка Альфы ничем не помогла, кроме как сообщили, чтобы возврата…
Доброго дня!
Являюсь клиентом данного банка, решил и бизнес доверить им, открыл там расчетный счет.
По началу были лояльны как и физ лицу так и юр. Но спустя время замечаешь что где-то по немногу они о******, непонятные запутанные условия для привлечения новых клиентов, кричат что будут вознаграждать за привлеченных клиентов — по итогу придумывают отмазки…
9.09.24 Обратился в чат, в 12.42 Специалист Наталья перевела на специалиста Софью. Хотели мы с отцом открыть накопительный счет, задал по этому поводу несколько наводящих вопросов. Конкретнее как, когда и за какой период рассчитываются проценты по накопительному счету и когда начисляются проценты, если например открыть не в первые дни месяца, а в середине…
ЧитатьЯ был приятно поражён тем, как сотрудники Альфа-Банка относятся к своим клиентам с уважением. Когда я получал карту, представитель банка продемонстрировал высокую вежливость и готовность ответить на все мои вопросы.
Теперь, используя карту и обращаясь за поддержкой через онлайн-чат, я всегда получаю квалифицированные консультации от настоящих специалистов…
Являюсь держателем дебетовой и кредитной карты Альфа-банка. Доставка карт доступна на следующий день после подачи заявки, приезжают вежливые и добрые сотрудники, все доступно объясняют. Так же подсказали, как пользоваться мобильной версией на устройстве Apple. Очень радуют и вносят выгоду хорошие предложения по кешбеку от Альфа-банка, есть суперкешбек…
Читать