Ненси Даниловна, здравствуйте.
Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. В целях безопасности мы можем заблокировать карты и личный кабинет, если проведённые по ним операции вызвали подозрения.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ.
Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос как можно скорее, однако удалённо и без документов снять ограничения не сможем. Подойдите повторно в любое отделение с паспортом и телефоном.
Готова закрыть счёт в вашем банке, ибо уже 2 недели негатива и нервяка, чтобы эти деньги перевели на счёт в другом банке, вы на это способны или снова здесь мне скажут, что да можно, а в вашем офисе противоположную информацию? Кому мне позвонить, чтобы не было глухого телефона? И уже перестать пользоваться вашим банком! Сотрудники в офисе отвратные, дерзят, х*****, так и хотелось плюнуть в лица вашим сотрудницам.
У меня аналогичная ситуация. Банкстеры действуют по старой гангстерской схеме: "Создай проблему, а потом её реши за деньги!" #Альфабанк заблокировали банковское приложение, брокерское приложение, онлайн банкинг, дебетовую карту. На каких основаниях?! Якобы борьба с м*******)) Я переводил средства на свой счёт (не 3-му лицу), через СБП в рамках лимитов! Я действовал по инструкции от сотрудников Банка. #Банкстеры необоснованно морозят тысячи счетов в сутки и бесплатно пользуют наши деньги, которые ссужают под сумасшедший процент своим жертвам.
28.01.2025 Г были оплачены пять задолженностей на портале госуслуг, по трем из них платеж отменен, деньги с карты списались, но не вернулись. Списанные суммы 70 374,42 руб; 45 127,44 руб; 35 965,79 руб, написал в поддержку банка, отправил скрины с госуслуг о том, что платеж был отменен.
Поддержка Альфы ничем не помогла, кроме как сообщили, чтобы возврата…
Добрый день!
Работаю с Альфа-банком, как бизнес-клиент, на протяжении долгого времени и всегда была довольна. Сегодня, к сожалению, отношение и впечатление было испорчено, так как банк упорно не признает свою неправоту и указывает на то, что клиент сам не прав и вообще дурак.
Я хотела сдать терминал эквайринг обратно в банк. В понедельник 10 февраля…
Мне 58 лет. Пока работаю на хорошо оплачиваемой работе. Но задумался опенсии и решил участвовать в государственной программе долгосрочных сбережений. И с вопросами по этой теме обратился 06 февраля 2025 года в 17:17 в онлай-чат мобильного приложения Альфабанка.
А именно задал следующие вопросы:
«Расскажите пожалуйста о программе долгосрочных сбережений…
Доброго дня!
Являюсь клиентом данного банка, решил и бизнес доверить им, открыл там расчетный счет.
По началу были лояльны как и физ лицу так и юр. Но спустя время замечаешь что где-то по немногу они о******, непонятные запутанные условия для привлечения новых клиентов, кричат что будут вознаграждать за привлеченных клиентов — по итогу придумывают отмазки…
05.02.2025 Г. Мной была произведена попытка перевести денежные средства в общей сумме 100 000 (триста тысяч) руб. 00 Коп. Со счета в Альфа Банке на мой счет в Сбербанке. Данная операция предполагала дальнейшее снятие наличных денег в банкомате Сбербанка, так как он территориально ближе к месту моего проживания нежели банкомат Альфа Банка.
После проведения…
Обращение № A24122510041. Добрый день 25 декабря 2024 г. В 12:36 По адресу г. Москва ул. Барклая, 6, стр. 3, Мной через банкомат № 977310075 Московского кредитного банка было внесено 35 000 тыс. Руб. Банкомат не зачислил деньги на мой счет. Я позвонила на горячую линию Альфа банка и оператор составил обращение о не зачисление денежных средств на мой…
ЧитатьХочу поделится своим горьким опытом с Альфа банк. 21.12.2024 Я приобрёл жд билет на поезд дальнего следования. В этот же день был произведен возврат билета. Спустя пару дней, я обратился на горячую линию РЖД, мне официально ответили, что возврат денежных средств произведён. Порекомендовали обратится в Альфа банк. И тут началось самое интересное. Обращаясь…
Читать01.10.2024 Позвонил на горячую линию что данными моей карты завладели м****** и попросил заблокировать банковскую карту. Заблокировали и доступ к мобильному приложению. Обратился 24.01.2025 В офис сообщил что нужна новая карта. Сказали так же что у меня два профиля и один удалили. 30.01.2025 Пришло смс сообщение: Альфа-Карта ждёт вас в отделении по…
ЧитатьЯ хотел бы поделиться своим опытом использования Альфа-банка, особенно в части взаимодействия с их ботом-помощником. Недавно мне понадобилось узнать, где я могу обменять валюту, и я решил воспользоваться услугами банка.
Бот оказался очень удобным и простым в использовании. Я просто ввел свой запрос: «Где ближайшее место обмена валют? » В считанные секунды…
Пользуюсь услугами Альфа банка уже несколько лет. Сейчас задумался над оформлением банковской дебетовой карты для своего сына (13 лет). Для уточнения условий обратился 25 февраля за консультацией в онлайн чат банка. Сначала на мой вопрос ответил бот Альфа-Помощник, но мне больше нравится общаться с людьми и поэтому я попросил соединить меня с оператором…
Читать