logo
Ещё
avatar
Ненси Даниловна
3 февраля
Заблокировали средства, уже 2 недели никаких движений. В банке ничего не объясняют все 2 недели!
Мой супруг перевел сумму в размере 1 500 000 рублей на карту, выпущенную вашим банком. После этого мы намеревались снять эти средства через банкомат, однако столкнулись с невозможностью осуществить данную операцию. Я незамедлительно обратилась к оператору банка по горячей линии для выяснения причин. Мне было сообщено, что карта заблокирована без указания причин, и получить разъяснения можно только при личном посещении офиса банка. Окей, на следующий день я поехала в отделение банка по адресу: г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 51, С целью снятия средств и разблокировки карты. Сотрудники объяснили, что деньги вывести не получится, а для разблокировки карты им нужно будет написать обращение на которое будет дан ответ в течение трех дней. С целью защиты своих интересов я проконсультировалась с юристом и решила подготовить досудебную претензию. Для этого мне потребовался адрес электронной почты банка, однако сотрудники отказались его предоставить, уверяя, что такового у банка нет. Я самостоятельно выяснила адрес электронной почты через интернет. Далее я попросила позвать главного менеджера банка. Главный менеджер точно также ответила, что у банка нет электронной почты. Как так? Ваши сотрудники настолько ленивые и некомпетентные что элементарно не могут зайти в интернет и посмотреть адрес? Кстати как я потом узнала — эти сотрудники даже не написали обращение в службу безопасности для разблокировки моей карты и последующим выводом средств. То есть я приехала непонятно зачем. Никаких действий не было совершенно. Далее в этот же день я обратилась в офис по адресу: ул. Ярославская, д. 27. Там сотрудники оформили обращение в службу безопасности в ускоренном порядке, пообещав ответ через два дня. Однако, спустя указанный срок, я не получила обратной связи и вновь обратилась на горячую линию банка. На мой звонок ответил сотрудник Вадим, который заверил, что средства можно снять через кассу, предложив перезвонить через час для подтверждения этого факта сотрудникам банка в случае отказа с их стороны. Именно поэтому я снова поехала в офис банка на Ярославскую 27. Но спустя обещанный час звонка не последовало) В дальнейшем мои просьбы о снятии денег продолжали игнорироваться, информация о решении проблемы не предлагалась. Сотрудники заявили, что ответ службы безопасности может быть предоставлен только через 5 дней. Потом другой сотрудник заявил, что ответ может быть предоставлен и через 30 дней. Где истина? Таким образом, ранее представленная информация о якобы ускоренном процессе вообще оказалась недостоверной) Далее мы подали заявление, с целью последующего юридического разбирательства о том что все наши просьбы были отклонены. В финальной попытке я обратилась на горячую линию, чтобы узнать куда пропал Вадим и разрешить хоть как-то ситуацию. Мне был предоставлен новый оператор Юрий, Юрий спустя пол часа перезвонил и предоставил уже новую информацию, о том, что оказывается сотрудники должны были предложить мне составить письменное заявление, но ни один сотрудник этого сделать не предложил! Я уже не знаю кому верить. Все предоставляю абсолютно разную информацию! Бардак! И еще! Ваимодействие с сотрудниками банка оставляет желать лучшего: закатывают глаза, пассивно грубят, показывая свое недовольство и раздражение. Неприятно. После такого отношения, клиентом вашего банка я точно не останусь. Прошу вас рассмотреть мой отзыв и принять меры для разрешения сложившейся ситуации. Надеюсь на оперативное и конструктивное решение вопроса, иначе будем разбираться через суд.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары
avatar
Альфа-Банк
4 февраля

Ненси Даниловна, здравствуйте.

Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. В целях безопасности мы можем заблокировать карты и личный кабинет, если проведённые по ним операции вызвали подозрения.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ.

Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос как можно скорее, однако удалённо и без документов снять ограничения не сможем. Подойдите повторно в любое отделение с паспортом и телефоном.

Ответить

12 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ненси Даниловна
3 февраля

Готова закрыть счёт в вашем банке, ибо уже 2 недели негатива и нервяка, чтобы эти деньги перевели на счёт в другом банке, вы на это способны или снова здесь мне скажут, что да можно, а в вашем офисе противоположную информацию? Кому мне позвонить, чтобы не было глухого телефона? И уже перестать пользоваться вашим банком! Сотрудники в офисе отвратные, дерзят, х*****, так и хотелось плюнуть в лица вашим сотрудницам.

avatar
Пользователь
4 февраля

У меня аналогичная ситуация. Банкстеры действуют по старой гангстерской схеме: "Создай проблему, а потом её реши за деньги!" #Альфабанк заблокировали банковское приложение, брокерское приложение, онлайн банкинг, дебетовую карту. На каких основаниях?! Якобы борьба с м*******)) Я переводил средства на свой счёт (не 3-му лицу), через СБП в рамках лимитов! Я действовал по инструкции от сотрудников Банка. #Банкстеры необоснованно морозят тысячи счетов в сутки и бесплатно пользуют наши деньги, которые ссужают под сумасшедший процент своим жертвам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте