Здравствуйте, Николай!
Всё проверим и вернёмся с ответом в комментариях.
Здравствуйте, Николай! Возвращаемся к вам с ответом. Всё проверили. С нашей стороны оплата прошла успешно. Операции находились на подтверждении (деньги были заморожены на вашем счёте). Обычно требуется до 9 календарных дней, но в редких случаях может потребоваться до 45 дней. Если банк получателя не подтвержает операции, то возвращаем деньги на ваш счёт. По вашему обращению операции отменили и деньги не списали с вашего счёта.
Добрый день!
Работаю с Альфа-банком, как бизнес-клиент, на протяжении долгого времени и всегда была довольна. Сегодня, к сожалению, отношение и впечатление было испорчено, так как банк упорно не признает свою неправоту и указывает на то, что клиент сам не прав и вообще дурак.
Я хотела сдать терминал эквайринг обратно в банк. В понедельник 10 февраля…
Мне 58 лет. Пока работаю на хорошо оплачиваемой работе. Но задумался опенсии и решил участвовать в государственной программе долгосрочных сбережений. И с вопросами по этой теме обратился 06 февраля 2025 года в 17:17 в онлай-чат мобильного приложения Альфабанка.
А именно задал следующие вопросы:
«Расскажите пожалуйста о программе долгосрочных сбережений…
Доброго дня!
Являюсь клиентом данного банка, решил и бизнес доверить им, открыл там расчетный счет.
По началу были лояльны как и физ лицу так и юр. Но спустя время замечаешь что где-то по немногу они о******, непонятные запутанные условия для привлечения новых клиентов, кричат что будут вознаграждать за привлеченных клиентов — по итогу придумывают отмазки…
05.02.2025 Г. Мной была произведена попытка перевести денежные средства в общей сумме 100 000 (триста тысяч) руб. 00 Коп. Со счета в Альфа Банке на мой счет в Сбербанке. Данная операция предполагала дальнейшее снятие наличных денег в банкомате Сбербанка, так как он территориально ближе к месту моего проживания нежели банкомат Альфа Банка.
После проведения…
Обращение № A24122510041. Добрый день 25 декабря 2024 г. В 12:36 По адресу г. Москва ул. Барклая, 6, стр. 3, Мной через банкомат № 977310075 Московского кредитного банка было внесено 35 000 тыс. Руб. Банкомат не зачислил деньги на мой счет. Я позвонила на горячую линию Альфа банка и оператор составил обращение о не зачисление денежных средств на мой…
ЧитатьХочу поделится своим горьким опытом с Альфа банк. 21.12.2024 Я приобрёл жд билет на поезд дальнего следования. В этот же день был произведен возврат билета. Спустя пару дней, я обратился на горячую линию РЖД, мне официально ответили, что возврат денежных средств произведён. Порекомендовали обратится в Альфа банк. И тут началось самое интересное. Обращаясь…
Читать01.10.2024 Позвонил на горячую линию что данными моей карты завладели м****** и попросил заблокировать банковскую карту. Заблокировали и доступ к мобильному приложению. Обратился 24.01.2025 В офис сообщил что нужна новая карта. Сказали так же что у меня два профиля и один удалили. 30.01.2025 Пришло смс сообщение: Альфа-Карта ждёт вас в отделении по…
ЧитатьЯ хотел бы поделиться своим опытом использования Альфа-банка, особенно в части взаимодействия с их ботом-помощником. Недавно мне понадобилось узнать, где я могу обменять валюту, и я решил воспользоваться услугами банка.
Бот оказался очень удобным и простым в использовании. Я просто ввел свой запрос: «Где ближайшее место обмена валют? » В считанные секунды…
Пользуюсь услугами Альфа банка уже несколько лет. Сейчас задумался над оформлением банковской дебетовой карты для своего сына (13 лет). Для уточнения условий обратился 25 февраля за консультацией в онлайн чат банка. Сначала на мой вопрос ответил бот Альфа-Помощник, но мне больше нравится общаться с людьми и поэтому я попросил соединить меня с оператором…
Читать