Приветствуем.
Мы рассмотрели ваше обращение, ответим также здесь. По вопросу закрытия счёта и перевода остатка в другой банк, обратитесь в любой офис с паспортом и телефоном.
В целях безопасности мы можем заблокировать карты и личный кабинет, если проведённые по ним операции вызвали подозрения.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ.
Запрос на разблокировку рассматривает служба безопасности: ориентировочный срок 2 рабочих дня, но каждый запрос смотрим индивидуально для каждого клиента, по этой причине срок можем увеличивать.
Здравствуйте!
Можем заблокировать карту и доступ в личные кабинет, если проводимые операции по вашим счетам вызывают подозрения.
Чтобы разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, адрес отделения, в которое вы обращались 21 января на нашу почту [email protected].
В теме укажите «Блокировка. Сравни 921588».
Всё проверим и вернёмся с ответом в комментариях.
Видимо у вас в альфа-банке акция такая проходит по блокировкам)), всё 1 в 1 , также и в офисе бесполезные сотрудники и на телефоне, которые противоречат друг другу. Обратились в офис, там отказали в закрытии и переводе на другой счёт, почему вы тут пишите, что это возможно?) Кому верить вам или сотрудникам в вашем офисе?))
Клиентом Альфа-Банка являлся с 2023 г. Имел дебетовую карту и накопительный счет, несколько раз открывал вклад. После принятия закона о бесплатных дистанционных переводах между своими счетами в разных банках, стал более активно использовать подобные операции, а видимо зря. Ведь бесплатный сыр — сами знаете где. 31.12.2024 Закончились первые два месяца…
ЧитатьИзначально обратилась в техподдержку по вопросу погашения задолженности за умершего родственника, там всё объяснили, сказали про скидку. Приехала в отделение банка, там стали требовать документы, которые по факту были не нужны, и вообще не знали как решить мой вопрос. Опять обратилась в поддержку, связь была ужасная, сказали на имя сотрудника вышлют…
ЧитатьЯ являюсь зарплатным клиентом АО «Альфа-банк» уже более 10 лет. 15.01.2025 Банк без уведомления заблокировал мне все счета и вход в личный кабинет, сославшись на какое-то распоряжение департамента СБ и п. 14.3.34 Договора обслуживания, где было указано, чтобы я посетил офис лично. Придя в офис и показав удостоверение личности (паспорт) и банковскую…
ЧитатьС Альфа Банком я столкнулся довно. Сначало я взял кредитку 120 дней безпроцентов, очень удобная кредитка снятие раз в месяц до 50 т. Р без комисии, 120 дней до погашения, 300р в месяц плотиш обезательный платёж, мне эта кредитка выручала не раз и в праздники и дни рождения ну и просто в повседневном пользовании купить продукты или технику или заправить…
ЧитатьЯ задумался над открытием накопительного счета. Чтобы узнать его подробности, позвонила на горячую линию. Девушка на связи рассказала мне, что такое накопительный счет, чем отличается от вклада, какие виды сейчас банк предлагает. Потом она отдельно сделала акцент на ставках, от чего зависят, отметила, что в отличие от вкладов, на накопительном счете…
ЧитатьНа свою голову заказал дебетовую карту для ребенка. Заявку оформил, курьер приехал во время. Чтобы передать мне карту, он сначала попросил паспорт мой, затем попросил назвать код из смс. Код пришёл, в смс написано что код для подтверждения номера телефона в онлайн заявке. Ну вот получил я карту, курьер уехал.
А дальше чудеса. Приходит мне информация…
Ужасный банк! Пополнял с карты банка свой счет у брокера, с которым не первый год работаю, 5-ю платежами на общую сумму 160000 р. После того как платежи успешно прошли, пришло смс о блокировании карты, интернет-банка и мобильного банка в связи с подозрительными операциями. Счет НЕ заблокировали.
При посещении офиса банка 14.12.2024 В г. Иркутске, ул…
Добрый день. 3 — 4 Января обращался в поддержку по поводу бесконтактной оплаты картой. Интересовало, как работает, как пользоваться, какие «инструменты» есть в Альфе. Написал менеджеру, ответила Татьяна, объяснила, что нужно для того, чтобы пользоваться бесконтактной оплатой, дала инструкцию как подключить услугу и проконсультировала по вопросам Alfa…
ЧитатьЯ такого бардака еще не видел в банках.
В приложении предложено записаться на определенное время для посещения офиса. Записался на 14 часов 9.01.2025. Пришел вовремя и спрашиваю кто меня обслужит в 14 часов. Менеджер ответила, что все тут заняты и занимайте очередь. А какой смысл людей заводить в з******** и предлагать запись? Поехал в другой офис на…