logo
Ещё
avatar
Илья
24 января
Ужасное обслуживание. Несведующие сотрудники. Нет стороны переговоров в трудной ситуации
Я получил кредит от Альфа Банка в апреле 2024 г Сумма кредита 4380000р Номер договора ******* Оплачивал кредит без просрочек в течение 4 месяцев. В августе месяце, мы предполагали что у нас в компании появятся финансовые трудности. Я заранее обговорил варианты решения с инвесторами и представителями банков. В том числе и Альфа банком. Я приезжал лично в офис, по адресу г. Екатеринбург, ул. Белореченская 12 Меня проинформировали, что банк предоставит кредитные каникулы. В сентябре 2024 года, я написал заявление на кредитные каникулы в том же офисе банка. Но спустя пару дней, обращаясь в чат поддержки, узнал что заявления нет в работе. В тот же день, подал заявление через приложение. Спустя ещё несколько дней, в приложении пришёл отказ. Поехал в офис банка и второй раз написал заявление на кредитные каникулы. Через 2 дня, мне позвонила сотрудник банка и проинформировала какие документы надо предоставить. И пояснила, что пока есть заявление на кредитные каникулы, задолженность по кредиту не рассматривают как просроченную. В течение 2 дней я отправил весь пакет документов. Была пятница вечер, мне вновь пришел отказ. В выходные, мне ни до кого дозвониться не удавалось. В понедельник мне пояснили, что отказали, так как банку не хватило информации о доходе и посоветовали добавить документы о наличных средствах компании. В течение дня я предоставил подтверждение наличных платежей. Далее, были 3 недели когда никто не брал трубку, кроме поддержки, где ничего объяснить не могли. Но при этом, стабильно звонили из Банка требуя немедленно оплатить задолженность. Сотрудник банка, изредка отвечала по электронной почте, в формате «Ваше заявление в работе» В очередной раз, обзванивая бесконечную чреду несведущих в моей ситуации сотрудников Альфа банка, меня соединили с новым специалистом по моему вопросу. Мне пояснили, что заявка давно закрыта, а сотрудник с которым я общался весь прошлый месяц у них больше не работает! На мой вопрос, как быть в такой ситуации, объяснили, что надо вновь собрать тот же пакет документов. Ведь у первого уже прошло 30 дней! Я подготовил документы с новой датой и отправил сотруднику Альфа-Банка и на общую почту overholiday. Спустя несколько дней, получил отказ в кредитных каникулах, потому что банк считает, что в моей компании доходы меньше чем расходы! Дополнил заявление новыми справками. С момента первого заявления, прошло более двух месяцев! В очередной раз дозвонившись до нового сотрудника, я услышал что мне предоставили Кредитные каникулы. Получил контакты специалиста в Екатеринбурге с которым, как мне пояснили, предстояло подписать договор лично. Созвонился, мне сказали, что ждут меня в офисе завтра и мне необходимо оплатить всю сумму задолженности! Я был, удивлен, услышав об этом впервые, за один день до подписания договора на кредитные каникулы. Мне пояснили, что договор со мной подпишут только тогда, когда я буду готов оплатить весь долг. Несколько дней назад, задолженность, по данным из приложения, составляла 1337000р. В офисе банка мне ответили что не могут назвать точную сумму долга. Я оплатил один миллион. Вечером, позвонил сотрудник Банка и объявил, что банк расторг со мной договор и нужно немедленно оплатить 3668616р. Сказать, что я впечатлён от взаимодействия с Альфа банком, считайте что просто промолчать. На данный момент, у меня есть кредиты в других банках и действующие договора с инвесторами. И Нет ни одной копейки задолженности! Какой вывод из всей этой истории? Я зря потратил время на беспутый банк и испортил свою кредитную историю не качественным обслуживанием
avatar
Альфа-Банк
Кредитование бизнеса
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Альфа-Банк
29 января

Илья, здравствуйте.

Всё проверили. Знаем, что 5 сентября вы направили заявку на кредитные каникулы. С вами провели коммуникации и направили запрос на предоставление дополнительных документов для рассмотрения заявки на кредитные каникулы.

Документы получили от вас только 22 октября. На следующий день, а именно 23 октября приняли положительное решение о рефинансирования кредитного договора сроком на 60 месяцев с отсрочкой платежа по погашению основного долга на 4 месяца.

Уведомление о положительном решении мы также направляли и назначали отделение и день подписания кредитного договора.

При рефинансировании вам нужно было заплатить просроченные проценты и проценты, на дату принятия решения — сумму указывали в сообщении.

Решение по заявке действует 30 дней, но в течение срока вы не смогли оплатить просроченные проценты и неустойку, в результате по истечении 30 дней решение прекратило своё действие.

На нашей стороне ошибок не выявили.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
25 января

Здравствуйте, Илья!

Возьмём паузу, чтобы разобраться в ситуации.

Вернёмся с ответом в комментариях.

avatar
Илья
31 января

Добрый день. То, что вы называете "Провели коммуникации и направили запрос на предоставление дополнительных документов", я описал выше в четырех абзацах игнора, молчания и равнодушия со стороны АльфаБанка. Раз теперь мы можем привязаться к датам, то я повторюсь, в период с 5 сентября, по 23 октября: Я несколько раз лично был в отделении АльфаБанка. Я порядка двадцати раз общался с поддержкой. Я несколько раз писал на бумаге и в приложении заявления на Кредитные каникулы. Я предоставил дважды весь пакет документов, запрошенный вашими коллегами. Я вам скажу, что было с вашей стороны: Либо незнание ситуации и чреда бесконечных "соединений с нужным специалистом". Либо игнор и молчание, в течение, как миниму трех недель, но уже нужного специалиста. Либо требование каких то неводомых документов, на подобии тетрадки. Тетрадки, - это я дословно, именно такой "документ" у меня запрашивал ваша коллега. Мы что, в 93 году на рынке торгуем??? Либо полнейшая дезинформация и выдача заготовленного ответа в последний момент. Я не говорю, что у вас есть ошибки. Я говорю, что в случае нестандартной ситуации, у вас нет алгоритма решения и сотрудники дают те ответы, которые считают нужными. Но пародокс всего этого безобразия - я не против платить кредит! И не против урегулировать этот странный подвисший вопрос! Да, мне понадобилось время для получения денег. Если бы я заранее знал, что это 30 дней, я вам гарантирую, обязательно уложился бы в этот срок. Я настолько не против полюбовно урегулировать конфликт, что оплтил один миллион в этом месяце. И готов продолжать оплачивать. Но речь сейчас не об этом. В настоящий момент банк выставляет мне требование оплатить всю сумму кредита (3,6 млн). У меня нет возможности закрыть задолженность единоразовым платежом. При этом, я готов выплатить кредит в срок 60 мес. С кем-то можно обсудить адекватный график погашения?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте