logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 января
Ипотека О*****, Ввод в з*****, Сотрудники нагло в***.
Добрый день. Ипотека в этом банке полный о*****. Сотрудники заманивают и о******* людей ложной информацией, потом вы с этим банком не расплатитесь просто никогда. Я уже писала в поддержку банк*еке на полгода, стоимость услуги 50.000 Рублей. Мы спросили, можем ли мы закрыть ипотеку через пару месяцев? Но в банке, при заключении сделки, нам сказали, что мы не должны закрывать ипотеку ранее, чем**** пройдет последний платеж в 10.000 Рублей 20 января 2025 года! Далее объяснили, что в этот же день 20.01.2025 Года, мы должны положить сумму, которую мы брали, а именно 4.500.000 Рублей и ипотека будет закрыта. Когда я 10.01.2025 Года я звонила на горячую линию Альфа-Банка, меня соединили со специалистом по ипотеке, и специалист сказала мне абсолютно тоже самое. Я сделала все, как мне сказали 20.01.2025 Числа, в итоге у меня забрали все деньги, но ипотеку не закрыли, и я еще осталась должна банку несколько сотен тысяч рублей, как это понимать? Я все свои сделки ставлю на диктофон, у меня собраны скриншоты переписок, а также у меня есть 4 свидетеля, которые присутствовали на сделке и слышали, как меня вводил в з****** сотрудник банка (А. Екатерина — город Сочи) и дословно говорил о том, что «на платежи в договоре мне не нужно обращать внимания, из-за услуги — Полгода без забот». Так же я записала разговор с сотрудником банка на горячей линии, который подтвердил, что я должна положить ровно 4.500.000 Рублей и ипотека закроется. Я молчу уже про то, что Екатерина, сотрудник который заключал сделку, услышав о том, что у меня есть запись разговора с ней, сразу же поспешила заблокировать все наши номера (скриншоты тоже есть), а когда я приехала в отделение банка за объяснениями, то Екатерина просто прошла трижды мимо меня, делая вид, что мы не знакомы, пока я ждала её, другие сотрудники банка мне объяснили, что «Екатерина не подойдет к Вам, так как она только заключает сделки и дальше с клиентами не работает». Что за бред? На горячей линии мне ответили, что это некорректная информация и мы не первые кто жалуемся на данного сотрудника и обслуживание в отделении в целом. Не знаю что и делать, либо искать и отдавать сотни тысяч банку, либо, отдать их юристу, чтобы наказать банк. Все же, здесь дело принципа, есть и свидетели и записи диктофонов и скриншоты, доказательства о***** и ввода в з****** со стороны банка. Мой юрист говорит, что мы больше получим подав на банк в суд и что это беспроигрышное дело. Я приложу одну аудиозапись по ссылке, другие записи останутся со мной для суда. ***********
avatar
Альфа-Банк
Ипотека
«Вторичное жилье»
ПроверенСочи
avatar
Альфа-Банк
24 января

Здравствуйте.

Изучим подробнее ваш вопрос и вернёмся с ответом.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
31 января

Здравствуйте!

Проверили — проценты начислили за период пользования кредитными деньгами.

При погашении кредита до даты завершения периода отсрочки, если сумма частичного досрочного погашения больше, чем отложенные платежи, то проходит погашение отложенных платежей, график перестраиваем и отсрочки уже не будет.

avatar
Пользователь
31 января

Впорос в том, что сотрудник отказалась объяснить это нам, и заблокировала нас на ровном месте. В банке дали только бумажку с номером телефона и электронной почты, куда нам обращаться. На горячей линии нам дали понять, что и почту и звонки обрабатывают в контактном центре одни и те же люди, то есть до руководства Ваши просьбы и претензии никогда не дойдут, только через суд. Горячая линия объяснила нам, как поступить, в аудиозаписи всё есть, так мы и сделали 20 января, в итоге - долг остался. Мы закрывали ипотеку через Администратора в отделении банка, так как 20 января был последний платеж по услуге "полгода без забот" 10.000 рублей и закрыть ипотеку в приложении было нельзя, приложение сказало ждать пару дней или закрыть ипотеку в банкомате или в отделении банка. Администратор сама лично помогала нам заполнять заявление на досрочное погашение, вписать сумму 4.500.000 рублей, поставила свою подпись, стоит галочка - "полное погашение", а не "частичное", в итоге пришло смс сообщение, что "Все одобрено". На следующий день, 21 января, списались все деньги со счета, и пришло новое смс "Что было осуществлено частичное погашение, так как средств не хватило". Снова какая-то ошибка или кто-то что-то не понял? Администратор не понимала что делает и что подписывает? Смска пришла неправильная? Или может договор оказался "не договором вовсе?", ведь все, что в нем сказано, все требования мы выполнили. Итог, что такое иптека от Альфа банка, и как сотрудники виртуозно справляются со своей работой, а именно: Взять деньги за услугу "полгода без забот" 50.000 рублей, объяснить клиенту, что он не должен закрывать ипотеку досрочно, пока услуга не пройдет полностью, то есть 6 месяцев еще по 10, 000 рублей, итого 110.000 рублей. За это время, что глупый клиент не закрывает ипотеку, у него накопятся "какие-то отложенные проценты (заботы)" за эти полгода, все эти полгода на горячей линии говорить клиенту, что "всё хорошо, ждите, не платите досрочно, потом 4.500.000 рублей на счет положите и все, ипотека закроется". Затем Вас, первым делом, кинет в блок сотрудник, который вел вашу сделку по ипотеке, а другие сотрудники скажут, "Что она не общается с клиентами после совершения сделок", иными словами, заключила сделку, наплела с три короба и включила режим "Вы кто такие?! Я Вас не знаю". А когда придет день последнего платежа и наступит время досрочного погашения, Вы составите договор, в присутствие Администратора банка, получите смс одобрено, и Ваши 4.500.000 рублей заберут, но вы все равно останетесь должны банку сотни тысяч рублей. Мы уже обратились к Финансовому Уполномоченному для решения вопроса, в суд, и советуем всем обманутым поступить так же.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте