logo
Ещё
avatar
Финат
18 января
Неправомерная блокировка доступа к счетам и обслуживанию без объяснения причин
Я являюсь зарплатным клиентом АО «Альфа-банк» уже более 10 лет. 15.01.2025 Банк без уведомления заблокировал мне все счета и вход в личный кабинет, сославшись на какое-то распоряжение департамента СБ и п. 14.3.34 Договора обслуживания, где было указано, чтобы я посетил офис лично. Придя в офис и показав удостоверение личности (паспорт) и банковскую карту менеджеру я ответа о причине блокировки от него не получил, он лишь направил обращение о запросе причины блокировки и сказал, что ответ придет в течении 2 дней. (Но по состоянию на 18.01.2025 Данное обращение операторы горячей линии не видят и говорят, что его нет). После чего я попросил менеджера сделать распечатку выписки со всех счетов, для того, чтобы убедиться о сохранности моих денежных средств по состоянию на 15.01.2025, В чем убедился посмотрев их. Исходя из изложенного, я не имею доступа к своим счетам и возможность узнать что там творится у меня отсутствует. При звонках на горячую линию получаю типовые ответы, при оставлении жалоб о проведении служебного расследования в адрес неправомерных действий по блокировке без объяснения причин поступают стандартные ответы. Общаются так, как будто я им что-то должен. Ужасное отношение к клиентам! Вышеуказанный банк является для меня основным (получаю на карту банка заработную плату, оплачиваю кредит в указанном банке) заблокировав доступ к моим деньгам, меня оставили без средств к существованию и возможности оплаты кредита в данном банке, услуг ЖКХ, детских садов и тд. Представитель банка Л. Татьяна (Руководитель поддержки в соцмедиа) постоянно отвечает только стандартным запросом «Пришлите, пожалуйста, на ящик ******* Ваши ФИО и дату рождения. » На который уже направлены все данные, а ответов до сих пор нет.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
21 января

Финат, здравствуйте.

Каких-либо блокировок в системе не наблюдаем. Отметим, что в целях безопасности мы можем заблокировать карты и личный кабинет, если проведённые по ним операции вызвали подозрения.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте