logo
Ещё
avatar
Иоанн
17 января
Консультация по вопросам бесконтактной оплаты
Добрый день. 3 — 4 Января обращался в поддержку по поводу бесконтактной оплаты картой. Интересовало, как работает, как пользоваться, какие «инструменты» есть в Альфе. Написал менеджеру, ответила Татьяна, объяснила, что нужно для того, чтобы пользоваться бесконтактной оплатой, дала инструкцию как подключить услугу и проконсультировала по вопросам Alfa Pay. 4 Января хотел подключить услугу Alfa Pay, не смог, опять обратился в поддержку. Менеджер объяснила, что требуется обновить приложение, так и сделал. Но подключить услугу не удалось, потому как кнопка «Оплата смартфоном» не появилась. Другой менеджер Оксана оставила заявку на проверку. Кнопка в приложении появилась, услугу я подключил. Не смотря на заминки в приложении, менеджеры помогли мне, отвечали быстро и решили мой вопрос. Переписку прикладываю.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенЧелябинск
avatar
Альфа-Банк
21 января

Иоанн, приветствуем!

Сделаем всё возможное, чтобы мы всегда вызывали подобные эмоции, а сотрудники не переставали радовать общением и работой.

Уверены, что сотрудничество продолжим долгие годы. Спасибо за то, что вы с нами ❤️

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте