logo
Ещё
avatar
Евгений
11 января
Почему Альфа-Банк вводит клиентов в з********?
Я уже несколько лет клиент Альфа-Банка и считал его вполне надежным, но в последнее время мое мнение сильно изменилось. Пользовался кредитной картой с льготным периодом, старался вовремя все оплачивать, никаких проблем раньше не было. В приложении Альфа-Банка информация про окончание льготного периода оказалась очень запутанной. Там показывали только сколько дней осталось, но не указывали точную дату. Почему банк не считает нужным предупреждать клиентов заранее? Все банки, с которыми я сотрудничал раньше (например, Тинькофф, Райффайзенбанк), всегда заранее присылали уведомления о скором завершении льготного периода, и никаких проблем у меня не возникало. Альфа-Банк же просто молчит, хотя мог бы отправить хотя бы пуш-уведомление или смс. У меня складывается ощущение, что это делается специально, чтобы дождаться просрочки и начислить проценты по полной программе. Я сразу же полностью погасил долг, как только узнал о просрочке. На мое обращение банк ответил, что «все начислено по договору», и никаких решений в мою пользу не будет. Я считаю, это злоупотребление правом (статья 10 ГК РФ), потому что банк явно мог предупредить меня заранее, но специально этого не сделал. Да, минимальные платежи я всегда вносил вовремя, это не проблема. Но вот разбираться, когда точно заканчивается льготный период, без уведомлений оказалось невозможно. Почему нельзя сделать систему более прозрачной, чтобы клиенты знали точные сроки? Открывал приложение 03.01.25 В приложении было написано «Осталось 4 дня», а период оказывается заканчивается 06.01.25. Налицо ввод в з****** Мне начислили проценты буквально из-за одного дня. Это огромная сумма, особенно если учесть, что я всегда платил вовремя. После этого случая я серьезно задумался о закрытии карты и уходе из банка. Советую всем, кто собирается брать кредитную карту Альфа-Банка, быть очень осторожными.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
«Кредитная карта Альфа-Банка»
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Альфа-Банк
12 января

Здравствуйте, Евгений!

Нашим с вами договором не предусмотрено информирование посредством смс-оповещения о списании денег в счет погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Мы всё проверили и не нашли ошибок на нашей стороне. Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем. Всю информацию о дате начала и окончания льготного периода можно узнать в приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент 24/7.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
12 января

Повторюсь, я смотрел в приложении 3 января, когда мне платить, было написано осталось 4 дня. Очевидно, что любой человек подумает, что это 4,5,6 и 7 числа. Но оказывается, как полный день почему-то считается часть текущего дня, что является вводом в з*******. Зачем тогда нужен виджет при входе в раздел карты, где указана неполная информация (а если точнее - вводящая в з*******), если для того, чтобы узнать "правдивую информацию", нужно заходить в полный раздел. Также в полном разделе указана информация, что льготный период до N числа, но нигде не указано, включительно или нет, что дополнительно тоже может ввести в з********. Для примера другие банки, например Т-Банк пишут информацию более прозрачно – платеж нужно совершить до 7 января включительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте