logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 января
Предельно возмущен обслуживанием и возможностью получить консультацию.
Я такого бардака еще не видел в банках. В приложении предложено записаться на определенное время для посещения офиса. Записался на 14 часов 9.01.2025. Пришел вовремя и спрашиваю кто меня обслужит в 14 часов. Менеджер ответила, что все тут заняты и занимайте очередь. А какой смысл людей заводить в з******** и предлагать запись? Поехал в другой офис на Попова 12, думал может он центральный и проше попасть на консультацию. Народу полно и что меня удивило в ответе менеджера не извинения, а реплика, что мы приложение не делали. Вот так и ушел ни с чем. Не был клиентом этого банка и вдруг по рекомендациям знакомых стал. Наверное буду уходить, ничего хорошего в нем не увидел. И дозвониться до живого человека просто невозможно, постоянно отвечает виртуальный помощник, который спрашивает одно и тоже. Как можно такому банку доверять свои деньги?
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенБелгород
avatar
Альфа-Банк
10 января

Здравствуйте.

Скорость обслуживания в офисах зависит как от количества сотрудников и клиентов, так и от сложности вопросов. Мы делаем всё возможное для того, чтобы сократить время ожидания, насколько возможно. Простите за такой опыт, но мы не можем прервать обслуживание других клиентов. Ориентировочное время ожидания и нагрузку всегда можно проверить на нашем сайте.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте