logo
Ещё
avatar
Мария
9 января
О***** с бонусами и кешбеком. И заставляют обращаться в офис для открепления доп телефона
Банк за декабрь умудрился о***** меня на деньги несколько раз. И планомерно издевался при этом при каждом обращении. 1. Осознанно о***** в приложении с категорией кешбека за ЖКХ, где написано просто: при оплате через приложение или онлайн-банк. При этом перед оплатой я в чате несколько раз уточнила, как правильно платить, скидывая скрины последовательности оплаты. Мне объяснили, как платить можно, что по кюару можно платить. И как именно платить. Так я и оплатила, и вижу, что кеш не отобразился. Пишу им, и тут начинается беспредел. Начинают говорить, что я должна была платить не по кюаркоду, что не они виноваты, что оплата прошла как перевод, что я не нажала слова «Коммунальные платежи», хотя я всё делала так, как они говорили, и всё нажимала, что нужно. В общем, сказали, кеша не будет, не так оплатила. Просто кинули на 300 рублей меня. Потом один из операторов написал, что кеш такой считается вручную и что мне его выплатят, просто пока под операцией его не вижу. Но в итоге я его не вижу до сих пор нигде, его нет к начислению в общем разделе кешбека. И при этом с какой стати разные операторы писали разную информацию? На мою жалобу от 28 декабря на другой площадке банк не отвечает. 2. Одно время к карте банка у меня было прикреплено два номера телефона. Второй как дополнительный прикрепляла, но уже несколько месяцев назад его открепила. При этом банк продолжает мне звонить и слать смс на этот откреплëнный номер, хотя он вообще нигде у меня давно не указан и я много раз говорила по нему со мной не связываться. Банк не понимает. И говорит, что, чтобы его открепить полностью, я должна обратиться в офис. Да? Как это? Ведь прикрепляла я его в приложении, и теперь его нет в лк, а при этом в офис обращаться? На жалобу на это на банках ру Альфа-банк не отвечает с 23 декабря. Интересно, как это так или данные оказались там, где я их не прикрепляла. В офисе. И как это мне звонят и пишут на номер, который в личном кабинете не указан уже? При этом коды безопасности мне всегда приходили на другой основной номер. 3. О***** с бонусами по акции за декабрь. 3000 Рублей не выплачивают уже месяц. На другой площадке не отвечают на эту жалобу с 23 декабря. Альфа-банк реально просто кинул меня на деньги. И ещё требовал предоставить им ссылки и скриншоты для выплат, хотя по условиям акции я этого не должна предоставлять, а выплаты должны проходить автоматически. 4. Кинули с кешбеком по «Вкусно и точке». Не доплатили его. Случайно заметила. И даже после первого обращения его не выплатили, при этом заставляли обращение составить самой. Я настояла, чтобы составили они. Пишу, а трясёт меня до сих пор. Они и после обращения кешбек решили не доплачивать. Стали требовать скриншоты операций, по которым он не был начислен. Хотя я при составлении обращений скриншоты скиилвала всех операций, а за что именно он не был начислен, я не знала, так как пришла часть, но не указано, за что, а под операциями кеш не отображался. Пришлось ругаться. Составили второе обращение, и только после этого доплатили 291 рубль. И так ведь они о***** очень многих граждан. Автоматически полный кеш не пришёл никому, и не все заметили частичное отсутствие. То есть в общей сложности банк кинул меня на 3591 рубль. И только 291 рубль из этого я смогла вернуть, но уже скандаля и не с первого раза. И они не дают никаких ответов нормальных. Они не ведут диалога в рамках своих условий. Они водят по кругам ада в чатах и по телефону. Они не отвечают за слова. Как можно так людей о*****, ну как? И при этом я у них ещё и деньги храню. После того, как в группе в вк они опять написали мне какую-то отписку, я решила всë-таки сюда написать. Обидно до слëз.
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
ПроверенРязань
avatar
Альфа-Банк
10 января

Мария, здравствуйте.

Берём паузу, чтобы всё проверить. Вернёмся с решением в комментариях к отзыву.

Ответить

12 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
10 января

Мария, добрый день. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с представителями банка (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Мария
10 января

Здравствуйте! Ваша пауза длится больше месяца. Вы не отвечаете на другом ресурсе с 23 и 28 декабря. А самим проблемам (с номером телефона и бонусами, например) уже больше месяца. И под прошлым отзывом тут Вы тоже перестали отвечать и проблему решать не стали.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте