logo
Ещё
avatar
Максим
2 января
Лучшие из худших
Я, предприниматель, обсуживаюсь в Банк Точка (РКО) и Сбербанк (эквайринг 1,8%). 02.12.24 Поступает предложение на эквайринг с РКО в Альфа банке. РКО по стоимости как в Точке, эквайринг выгоднее Сбера (1% на 6 месяцев и далее 1,7% вместо 1,8% в Сбере, QR 0,4% вместо 0,7%). 10.12.24 Встреча с менеджером Кристиной в отделении Альфа банка в Бутово, где есть обслуживание юридических лиц. В каждом банке есть CRM система, где по ИНН могут увидеть все действия, если сомневаетесь в моем отзыве. Открываем счет, менеджер просила открыть валютный счет, чтобы потом проще было согласовывать. Ранее, в 2018–2019 годах, обслуживался в Альфа банке. Регистрацию РКО делал на свой телефон. При встрече менеджер попросила зарегистрировать новый договор на новый телефон, чтобы ее план закрылся с уникальным клиентом. Иду на встречу. Спрашиваю у менеджера как поменять логин с нового на мой личный номер телефона. Менеджер предлагает мне поменять оповещение на мой телефон. И утверждает, что это верно. Денежные средства нужно же внести каким-то образом на счет. Менеджер скидывает мне мой же QR код на оплату физ лицами. Просит меня внести через него денежные средства на счет. Оплата по QR = покупка у ИП = налоги с продаж. Ну раз «компетентный» сотрудник утверждает, что это не продажа, а зачисление — делаю перевод. И после убеждаюсь, что это продажа по транзакции, с которой взяли комиссию за оплату. Условия по РКО и эквайрингу со слов менеджера: 6 месяцев бесплатного обслуживания, 1% торговый эквайринг на 6 месяцев и 0,4% оплата по СБП. Подписываем договор с базовыми условиями: 1 месяц бесплатного обслуживания, по эквайрингу вообще нет условий, QR вроде бы 0,4%. Сопутствуя информацией об согласовании вышесказанных условиях с лучшими ставками. Верю и жду. Заказываем торговый эквайринг в торговую точку, а терминал не едет более месяца. Спустя месяц списывается комиссия за обслуживание РКО, торговый эквайринг не приехал (мне никто не звонит по установке). Наступает январь и списывается первая комиссия. Спасибо за подарок. :) Считайте сами, какую оценку дать такому обслуживанию. Моя 0/5. Хвалю HR отдел и руководителей отделов продаж за их навыки поиска и обучения.
avatar
Альфа-Банк
РКО
«Ноль за обслуживание»
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
28 января

Приветствуем, Максим!

Всё проверили: по указанным контактам сервисный партнёр не смог дозвониться до вас.

Что касается комиссии. Её списали согласно выбранному вами тарифу.

Дополнительно мы проверим работу сотрудника и примем меры, если в его работе была допущена ошибка.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
4 января

Здравствуйте, Максим!

Возьмём паузу, чтобы всё проверить. С результатом напишем в комментариях.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте