logo
Ещё
avatar
Пользователь
19 декабря 2024
Кредитная карта (необоснованное списание %, отсутствие информирования, введение в з*******)
Когда я открывала кредитную карту (год без %), в офисе сказали, что все суммы и сроки будут указаны в приложении, все прозрачно, в т. Ч. Будет отражаться обязательный платёж (для беспроцентного периода) и конечные сроки. Для меня это было важно, чтобы не запутаться в суммах и сроках, т. К. По карте два льготных периода — 2 мес и 365 дней. В итоге — в личном кабинете отражается информация платеж вносить не нужно (зеленый шрифт). И пришло СМС сообщение — платеж по кредитке *ХХХ: 0р. В этом месяце. Однако, проценты были начислены (для меня это сумма существенная), и обнаружилось это случайно. Никаких уведомлений от банка не было (что начали начисляться проценты, какая сумма задолженности, т. Д.). Считаю, что в такой ситуации % были неправильно списаны — невнесение нужной суммы на счёт вызвано ненадлежащей информацией со стороны банка, а не по моей вине. Обращения в банк ничего не дали — говорят, есть договор, там все прописано, мы не должны никого ни о чем уведомлять, считайте сами. В отделении банка ответили прямым текстом — действительно, приложение рассчитано на внимание клиента и его личную ответственность. Складывается впечатление, что Альфа банк специально не информирует, чтобы льготный срок истек и банк начнет начислять %, и чтобы клиент как можно дольше об этом не знал. Сравнивала, как такая информация отражается приложениях других банков (Сбер, Росбанк, Т-банк) — там все прозрачно, черным по белому написано, сколько и до какого числа надо внести, чтобы не было %, еще 10 раз пришлют уведомление. Информация по банковским продуктам в личном кабинете должна быть прозрачный и понятной. Уведомление банка, что платеж вносить не нужно вводит в з*******, это нарушение ГК РФ (в частности, ст. 10 Злоупотребление правом) и Закона о банках и банковской деятельности. Альфа Банк не рекомендую никому, ни по кредитным картам, ни по другим продуктам — банк не клиентоориентирован, любую ситуацию использует в свою пользу. Дочь хотела сюда перевести сбережения, теперь этого делать не будем.
avatar
Альфа-Банк
Мобильное приложение
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
20 декабря 2024

Здравствуйте.

Мы всё проверим и вернёмся с решением в комментариях к отзыву.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
20 декабря 2024

Вернулись с ответом.

Начнём с главного — пошли навстречу и вернули проценты на счёт ✨

Отметим, что раньше начислили их корректно, согласно кредитного договора, так как вышли за рамки кредитного договора: его по вашей карте подключали с 17 сентября по 16 ноября.

Во время льготного периода проценты начисляем ежедневно на сумму фактического основного долга по ставке, которую указали в Дополнительном соглашении. Если вы не погашаете задолженность в беспроцентный период — мы выставляем проценты к оплате.

Дополним, что нашим с вами договором не предусмотрено информирование посредством смс-оповещения о списании денег в счет погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.

Всю информацию о дате начала и окончания льготного периода можно узнать в приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент 24/7.

Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

avatar
Пользователь
24 декабря 2024

Спасибо, % вернули, прошу модераторов изменить оценку на четыре звездочки (в надежде, что Альфа Банк предпримет действия по налаживанию надлежащего информирования клиентов, т.к. проблема носит системный характер).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте