Здравствуйте.
Мы всё проверим и вернёмся с решением в комментариях к отзыву.
Вернулись с ответом.
Начнём с главного — пошли навстречу и вернули проценты на счёт ✨
Отметим, что раньше начислили их корректно, согласно кредитного договора, так как вышли за рамки кредитного договора: его по вашей карте подключали с 17 сентября по 16 ноября.
Во время льготного периода проценты начисляем ежедневно на сумму фактического основного долга по ставке, которую указали в Дополнительном соглашении. Если вы не погашаете задолженность в беспроцентный период — мы выставляем проценты к оплате.
Дополним, что нашим с вами договором не предусмотрено информирование посредством смс-оповещения о списании денег в счет погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Всю информацию о дате начала и окончания льготного периода можно узнать в приложении и в Альфа-Онлайн — в любой момент 24/7.
Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Спасибо, % вернули, прошу модераторов изменить оценку на четыре звездочки (в надежде, что Альфа Банк предпримет действия по налаживанию надлежащего информирования клиентов, т.к. проблема носит системный характер).
15 августа в 18:41 я обратился в чат поддержки мобильного приложения с проблемой подключения госуслуг к своему аккаунту.
Я все делал по инструкции, но у меня не подключалось по техническим неполадкам.
Специалист Ксения быстро откликнулась и помогла решить проблему, уделив большое внимание каждому шагу и ответила на мои вопросы. К сожалению, когда специалист…
Обратилась в банк 8.10.2024 В 01:27 через мобильное приложение, а точнее, это был автоматический Альфа Помощник. Мне это понравилось, потому что не нужно висеть на линии, дожидаясь ответа, или в чате общаться и пояснить.
Я сразу заполнила самостоятельно в несколько кликов обращение по моему вопросу, а именно моей просьбе по начислению повышенного кешбека…
Обратился в поддержку банка за помощью с кэшбэком. Я покупал товары по акции со 100% в магазине < Вкусно и точка>. Акция представляла из себя определенный товар со 100% кэшбэком по карте Альфа Банка. Я купил этот товар и после чего зашел в приложение чтобы посмотреть засчитали ли кэшбэк или нет. Я посмотрел и вместо 119р мне показывалось всего 2р…
ЧитатьХотела установить приложение альфа-банк на ios, но не поняла как это сделать. 06.02.2025 Задала вопрос в приложение чат с банком. На мой вопрос оперативно и даже очень быстро ответил оператор Артем, рассказал и даже подробно расписал как установить приложение на айфон. Выражаю огромную благодарность Артему, который помог разобраться в этой ситуации…
ЧитатьМой опыт использования дебетовой карты Альфа-Банка неоднозначный. С одной стороны, мобильное приложение удобное и функциональное, позволяет легко отслеживать траты и управлять счетом. Кэшбэк, хотя и не самый щедрый, все же приятный бонус. Быстрая работа с переводами и оплатой услуг тоже радует.
Однако, есть и недостатки. Служба поддержки, к сожалению,…
Очень довольна информационным и сервисным обслуживанием. Лично мне не раз помогли операторы в решении самых разных вопросов.
Приложение Альфа-банка безусловно удобно, полезно, простое в использовании. Лично мне стали очень удобными подписки на счета по коммунальным платежам, автоштрафы и оплата налогов самозанятому. Кстати, и процедуру регистрации в…