logo
Ещё
avatar
Виктория
19 декабря 2024
Помогли быстро и в мою пользу
Обратилась в банк 8.10.2024 В 01:27 через мобильное приложение, а точнее, это был автоматический Альфа Помощник. Мне это понравилось, потому что не нужно висеть на линии, дожидаясь ответа, или в чате общаться и пояснить. Я сразу заполнила самостоятельно в несколько кликов обращение по моему вопросу, а именно моей просьбе по начислению повышенного кешбека За покупку в Купере по акции 20% на первый заказ. Я запуталась с датами, совершила покупку максимально большую и хотела на неё получить кешбек, а оказалось, что уже совершила покупку чуть ранее и попала в эту акцию меньшим своим заказом. Так вот — я попросила в своём общении, чтобы начислили кешбек именно повышенный на неё, и альфа банк всё утром это сделал быстро. Добавил недостающих баллов кешбека. Для банка копейки- для меня приятно очень. Приятно, что услышали и пошли навстречу. Настроение сразу на весь день улучшили. Спасибо.
avatar
Альфа-Банк
Мобильное приложение
ПроверенОрел
avatar
Альфа-Банк
19 декабря 2024

Виктория, приветствуем!

Мы только рады пойти навстречу, когда это возможно. Приятно, что вы остались довольны решением вопроса и поделились этим с пользователями Сравни.

Благодарим за отзыв и пять звёзд ❤️ Они стали красивым украшением нашей работы!

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
23 декабря 2024

Виктория, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в каком размере начисляется кэшбек? Начисляется бонусами или рублями?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте