logo
Ещё
avatar
Александр
14 декабря
Банк не дает вывести свои средства
Ужасный банк! Пополнял с карты банка свой счет у брокера, с которым не первый год работаю, 5-ю платежами на общую сумму 160000 р. После того как платежи успешно прошли, пришло смс о блокировании карты, интернет-банка и мобильного банка в связи с подозрительными операциями. Счет НЕ заблокировали. При посещении офиса банка 14.12.2024 В г. Иркутске, ул. Литвинова, 2 администратор после уточнения данных пыталась связаться со службой безопасности около 15 минут, безрезультатно. Я спрашиваю, какие подтверждения вам еще нужны, если я, клиент, на имя которого открыт счет, сижу напротив вас и заявляю, что я добровольно переводил средства, без всякого принуждения и для своих личных целей. Ответ — нужно беседовать со службой безопасности. На мое предложение снять средства со счета в кассе, т. К. Он НЕ заблокирован, ответила, что нужно разрешение СБ. На предложение написать заявление на перевод средств в другой банк, также получил ответ, что нужно разрешение СБ. Вопрос: почему банк допускает такой беспредел? Почему я не могу снять или перевести свои личный средства, если счет не заблокирован? Почему я должен ждать одобрения СБ, если счет не заблокирован? Полный беспредел со стороны банка! Если бы счет заблокировали, вопросов бы не было! Администратор сказала, что отправила заявку в СБ, в течении 3-х рабочих дней будет принято решение. Уведомляю Банк: если не будет принято решения о разблокировке, буду писать жалобу в ЦБ РФ и во все возможные инстанции. Запись разговора велась, будет приложена к жалобе, так же как и все сообщения и звонки.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенИркутск
avatar
Альфа-Банк
14 декабря

Здравствуйте, Александр!

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Для решения вопроса рекомендуем повторно обратиться в офис со всеми необходимыми документами.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
14 декабря

Какими документами? До СБ не дозвониться, некомпетентные консультанты ничего не знают! Если в течении 3-х дней придет отказ, со знакомым юристом иду в банк, где будем требовать письменные, заверенные печатью пояснения, после чего пишем исковое заявление в суд. Ну и само собой, полетят жалобы в Центробанк, прокуратуру и другие инстанции.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте