logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 ноября
Не приходят СМС от банка
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит. Не могла оставить заявку на карту, несколько номеров пробовала, в итоге пошла сама. В офисе тоже не поняли, почему нет смс. В черном списке нет. У провайдера блокировки нет, в телефоне блока нет. Память не помеха. Папки спама нет. Карту я получила, но как без смс ей пользоваться непонятно. Попросили «обновить данные сим-карты» (а сами обновить не смогли когда я в банке была час назад с сим-картой и паспортом?). Оператор ответил что для «обновления» данных требуется кодовое слово. Которого нет и не было никогда, и в банке сегодня мы такого не делали. И отправили снова в офис получить кодовое слово. То есть я еще час провести должна в офисе (время ожидания на Гражданском 30-40 минут), где, извиняюсь, пожилые граждане-инвалиды орут, потому что во всем СПб не работают ваши банкоматы и везде сбой, и смотреть в усталые глаза ваших менеджеров, которые отправляют меня в операторАМ связи (тк не приходит ни на одну сим-карту смс от вас). И операторы связи мне тоже ответили, и мы все заново по списку проверили — запретов нет, спама нет, поломок нет, нет блокировки. Да, в банке у операторов написано, что «Доставлено», но фактически видно, что нет смс. При этом при них же пришла смс оценить работу оператора — все работает у меня. Для входа в личный кабинет нужно установить приложение скачав у нас на сайте — Здорово! Но я не могу скачать, потому что надо СМС для подтверждения, а она не приходит! Это просто жесть. Это забавно, вы предлагаете продукт, а он не работает. Вот только что попробовала оставить заявку на телефон мужа и мои данные на сайте — ему смс пришла. Разберитесь с вопросом, будьте так добры.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Альфа-Банк
21 ноября

Здравствуйте, Анастасия!

Всё проверили, видим уведомление формируем, смс успешно доходит до вас.

Для входа в личный кабинет нужно установить приложение скачав у нас на сайте

Если у вас Айфон, то управлять деньгами можно в Альфа-Онлайн — интернет-банке, который хорошо работает и на телефоне, и на компьютере 👌🏼

Видим, не актуальные данные сим-карты, нужно обновить. Позвоните нам по номерам: +7 495 788 88 78 для Москвы и Московской области, 8 800 200 00 00 для других городов. Обновление займёт не более 3 минут. После обновления сможете пользоваться всем функционалом.

Переподключили доступы, всё будет работать.

Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную.

Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
21 ноября

Нет, смс не приходили и не приходят. Оператор ответил что для "обновления" данных требуется кодовое слово. Которого нет и не было никогда, и в банке сегодня мы такого не делали. И отправили снова в офис получить кодовое слово. То есть я еще час провести должна в офисе (время ожидания на Гражданском 30-40 минут), где, извиняюсь, пожилые граждане-инвалиды орут, потому что во всем СПб не работают ваши банкоматы и везде сбой, и смотреть в усталые глаза ваших менеджеров, которые отправляют меня в операторАМ связи (тк не приходит ни на одну сим-карту смс от вас). И операторы связи мне тоже ответили - запретов нет.

avatar
Пользователь
21 ноября

Да, в банке у операторов написано, что "Доставлено", но фактически видно, что нет смс. При этом при них же пришла смс оценить работу оператора - все работает у меня. Премиальное обслуживание, и что же у нас происходит?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте